Виды рекламной продукции в полиграфии для общепита

Здесь мы делимся своим опытом и знаниями. Пишем так, чтобы было интересно не только поисковым системам, но и людям.

Зачем нужна полиграфия в ресторане или кафе

Ежегодно количество ресторанов и кафе увеличивается. Для завлечения клиентов они готовы разрабатывать свою концепцию обслуживания и развития. Большинство заведений питания работают по общим принципам, но некоторые выделяются оригинальностью, индивидуальность и благодаря этому становятся более привлекательными для клиентов.

Зачем нужна полиграфия в ресторане или кафе

Ежегодно количество ресторанов и кафе увеличивается. Для завлечения клиентов они готовы разрабатывать свою концепцию обслуживания и развития. Большинство заведений питания работают по общим принципам, но некоторые выделяются оригинальностью, индивидуальность и благодаря этому становятся более привлекательными для клиентов. Главная цель таких заведения – организовать приготовление пищи, интерьер и прием гостей так, чтобы они были довольными. Чтобы все было сделано максимально правильно, администрация заведения часто обращается к профессиональным маркетологам, которые помогают усовершенствовать работу.

В большинстве случаев, чтобы сделать ребрендинг, все силы направляют на изменение интерьера, рекламную продукцию и "раздатку". Далеко не последнее место занимает разработка разных видов рекламной продукции и обновление полиграфии в ресторане или кафе.

Почему стоит обновлять полиграфию: советы профессиональных маркетологов

Именно за полиграфическими услугами чаще всего обращаются владельцы заведений питания, чтобы предприятие было более успешным. Качество рекламы и разработка фирменного стиля, используя печатную продукцию, зависит от того, насколько успешно продуманы полиграфические нюансы.

Почему так важно обновлять полиграфию?

  1. У кафе и ресторанов, как и любых заведений, есть конкуренты, которые также думают о повышении заработка и о том, как улучшить рейтинг своего предприятия. На любые скидки, акционные предложения конкурента нужно реагировать мгновенно, предложив своим клиентам более интересные и выгодные идеи. Чтобы ознакомить с ними, стоит разработать оригинальные буклеты, визитки, листовки и другие виды рекламной полиграфии. Для раздачи можно нанять промоутеров. Такой способ информирования клиентов о новинках считается самым эффективным.
  2. Меню является визитной карточкой ресторана или кафе. Из-за этого специалисты рекомендуют обновлять его хотя бы 2-3 раза в год. При этом обновлять не только внешний вид, но и ассортимент. Предложить можно, как общее стандартное меню, так и разделенное на несколько сегментов (карта напитков, десертов, основное меню или другие варианты). Если нанять дизайнера, он поможет подобрать средства полиграфии и разработать дизайн брошюр, меню в зависимости от общего интерьера помещения.
  3. Наличие сета может стать важным атрибутом рекламы и получения клиентами дополнительной информации о заведении. Это подставки под столовые приборы - оригинальные бумажные салфетки или скатерти. В более дорогих кафе и ресторанах используются тканевые варианты. Если правильно разместить на них информацию о заведении и указать название, это будет отличным вариантом визуальной рекламы. Сеты могут быть стандартным узнаваемым атрибутом или же его можно менять.
  4. Важно правильно оформить и напечатать настольное меню для ресторана, в котором обычно фиксируют самые выгодные предложения в меню с указанием размера скидки или условий акции. Частое обновление может вызывать заинтересованность у посетителей. Эффективно будет афишировать обновление меню, начиная с определенного периода.
  5. Более уровневые заведения для лучшего продвижения своего бренда заказывают бумажные салфетки или полотенца с указанием названия кафе или ресторана. Это эффективный способ рекламы, но стоит учитывать, что его себестоимость не отличается бюджетностью, поэтому позволить себе это смогут не все. Если говорить об эффективности рекламы, то современные полиграфические предприятия могут предложить фирменные бумажные упаковки и эмблемы.
  6. Привлечь внимание клиентов можно путем использования наружной рекламы. Чаще всего для этого используют наклейки, плакаты или штендыры, которые размещают на фасаде или у входа с указанием его преимуществ или выгодных предложений. Эффективными они будут, если подобрать гармоничные яркие цвета и своевременно менять на актуальные акции и предложения.
  7. Заинтересовать клиентов к посещению заведения можно и, оформив оригинальную тематическую фотозону. Особенно актуально это будет для молодежи. Для эффективности рекламы на ней стоит указать название заведения, его узнаваемую эмблему. При обращении в полиграфию уточнить, чтобы использовали прочные и устойчивые к изнашиванию материалы.
  8. В помощь посетителям для лучшей ориентации в заведении не помешает разработать специальные таблички и указатели. Это оригинальные и практичные элементы для кафе или ресторана.

Профессиональная полиграфия очень важна для результативного продвижения заведений питания и не только. В случае правильного подхода к разработке рекламы, любое коммерческое учреждение может значительно повысить свою репутацию. При этом заведение будет популярным, а бизнес принесет желаемую прибыль.

Поделиться статьей
Понравился материал?
Понравился материал?

Подпишитесь на рассылку наших статей по email в один клик:

Обратная связь

Мы оперативно рассчитаем и ответим на любые ваши вопросы.

+7 (391) 214 -05 -06