Промостойки — предмет незаменимый для выставок, презентаций и рекламных офлайн-акций. Это небольшие стойки из легкого материала. Фронтальная поверхность брендируется или оформляется как-то иначе по желанию клиента.
Цена промостойки составляет 7000 рублей, поэтому ее выгоднее один раз купить, чем брать в аренду. Особенно тем компаниям, которые часто выставляются, презентуют себя на мероприятиях. Множество известных брендов и заведений регулярно проводят акции в торговых центрах и просто на улицах. Классический способ провести простую эффективную акцию для охвата широкой аудитории — промо стойка и промоутер. Когда такие акции составляют больше половины рекламных мероприятий каждый месяц, выгоднее купить промостойку и использовать ее так часто, как это необходимо.
К достоинствам этого типа размещения относятся:
Кроме того, изготовление промо стойки предполагает наличие полок и полостей в конструкции с внутренней стороны. Это удобно для хранения промоматериалов, дегустационных продуктов, полиграфии и прочих вещей.
Купить промостойку в «Академии печати» можно уже сегодня. Сделайте заказ по телефону или на сайте. Будьте готовы ответить на вопросы менеджера:
Промостойки производятся из ЛДСП, металлопрофиля, ПВХ. Важно подбирать материал из практических соображений и с учетом дизайна стойки. Этот предмет прослужит вашей компании очень долго, поэтому заказ следует делать крайне внимательно.
Отдельная тема — брендирование или просто оформление. Так, автомобильные компании и дилерские центры часто используют только логотип на однотонном фоне. Если же вы хотите, чтобы промо стойка
привлекала максимум внимания, оформите ее в ярких цветах и сопроводите рекламной акцией-перформансом.
Секрет удачи в этом случае не заключается в низкой цене промостойки. Выгода от приобретения этой конструкции зависит от ее эффективности и востребованности. Чтобы вашу стойку заметили, сделайте ее приятной для целевой аудитории.
Часто лаконичные, минималистично оформленные стойки нравятся людям больше, чем чересчур наполненные. Если вы владеете известным брендом — обязательно используйте логотип или название компании. Стойки хорошо работают в паре с pop-up или другим типом стенда. В этом случае обе конструкции следует брендировать в одном стиле.
Правильный выбор оформления можно доверить дизайнеру «Академии печати». Он создаст макет на основе ваших требований. Кроме того, менеджер даст совет по поводу размещения промо стойки, если вы используете этот рекламный носитель впервые. Мы доставим готовую стойку бесплатно в любую точку города, покажем, как устанавливать и собирать ее.
Задать вопросы и заказать стойку можно по телефону: +7 (391) 214 -05 -06.