Рекламная листовка известна нам с давних времен, и по сей день она не потеряла актуальности: даже в век тотального Интернета это отличный способ рекламировать свой бизнес. По сравнению с буклетом листовка проще в изготовлении и дешевле, а также легче воспринимается потребителем.
Рекламно-производственная компания «Академия печати» предлагает изготовление макета листовок любого формата, а также их печать цифровым или офсетным способом. Мы разрабатываем дизайн листовок в соответствии с главными задачами вашего бизнеса: они должны привлекать внимание и возвращать в оборот потраченные на себя деньги.
Универсальной концепции дизайна рекламной листовки не существует — каждый раз дизайнер решает конкретную задачу конкретного клиента. Он думает о потенциальной целевой аудитории, которой адресована листовка, и находит самые эффективные приемы для ее привлечения.
Чтобы листовка не отправлялась в мусорку сразу после получения, она должна привлекать внимание. И в этом деле нет мелочей — все, от качества бумаги, печати до дизайна листовки, должно попадать в яблочко с первого взгляда. У нее только одна попытка — второй шанс листовкам никто не дает.
Есть 3 главных правила разработки дизайна листовки, помогающих повысить ее эффективность.
В этом плане очень важно, чтобы текст был кратким и простым, нельзя перегружать листовку информацией. Цель листовки — вызвать у человека интерес, а подробности он найдет сам. Главное, чтобы он усвоил основной тезис и посыл листовки, который необходимо визуально выделить. Контакты скрывать не стоит: человек не должен думать, где ему вас найти.
Есть хороший прием, помогающий использовать листовку больше одного раза, — это придание ей дополнительной ценности. Например, компании, торгующие автомобильными запчастями, выпускали листовки в виде небольшой таблички «Если вам мешает мой автомобиль» и пустым полем для вписывания телефонного номера. Автовладельцы охотно брали такие листовки и пользовались ими при парковке — получалось, что рекламный посыл видели не только они, но и другие люди. Эффективность рекламного сообщения возрастала в сотни раз.
Когда к нам приходит клиент, чтобы заказать дизайн листовки, мы всегда пытаемся выяснить максимум информации о том, как он представляет себе главный посыл и целевую аудиторию. Помимо согласования технических параметров, мы заполняем бриф, где клиент рассказывает об особенностях своего бизнеса, рынка сбыта, конкурентных преимуществах и цели выпуска листовок.
Концепция листовки также зависит от ее формата: будет она частью какого-то периодического издания или нет, какого размера она будет, как будет распространяться. У нас можно заказать дизайн листовки на одной или двух сторонах листа — и это тоже зависит от конкретного случая.
Получив всю необходимую информацию, наши дизайнеры начинают работу. Они готовят несколько эскизов и представляют их заказчику для согласования. На этом этапе мы стремимся предложить как можно больше, иногда выстреливают, казалось бы, невозможные идеи, которые нравятся заказчику больше, чем первоначальный концепт. После согласования макета листовки отправляются в печать, после чего доставляются заказчику.
Важный момент: у нас вы можете заказать разработку дизайна листовок любой формы и размера, даже совершенно нестандартных. Но намного дешевле в производстве использовать стандартные размеры и форматы макетов, привязанные к формату листа А4:
На цену дизайна листовки влияют несколько важных факторов:
Примерная цена дизайна листовки в компании «Академия печати» начинается от 600 руб. Чтобы узнать точную цену, позвоните нам: +7 (391) 214 -05 -06.