Буклет, или рекламная брошюра — один из самых распространенных рекламно-информационных носителей. Редкая рекламная кампания обходится без информационных, рекламных или имиджевых буклетов, ими пользуются розничные магазины, предприятия сферы услуг, развлекательные и информационные центры и многие другие.
Среди преимуществ буклета — компактность, информативность, эстетичный вид и относительно невысокая стоимость. Если дизайн буклета выполнен правильно, он побуждает человека ознакомиться с его содержимым, прочитать рекламную информацию и узнать для себя что-то новое.
Рекламные буклеты, как правило, представлены двумя большими категориями: брошюры и лифлеты. Брошюра представляет собой мини-книжку в мягкой обложке, которая может быть скреплена или нет, может быть любой формы — суть одна: это многостраничный рекламный носитель.
Лифлет (евробуклет) — это одностраничный буклет, сфальцованный в двух местах, который сгибается, превращаясь в небольшую брошюрку размером 10×20 см. Он намного экономичнее брошюры и позволяет использовать любые идеи для дизайна буклета.
Чтобы увеличить продажи с помощью дизайна брошюры, необходимо, чтобы она вызывала интерес и побуждала к нужному действию. Самое интересное содержимое полетит в мусорную корзину, если не будет представлено должным образом. Правильный дизайн брошюры заставит человека заинтересоваться содержимым и узнать больше о продукте или услуге.
Принципы дизайна рекламных буклетов в целом лежат в плоскости пересечения дизайна и маркетинга. Человеку, отвечающему за визуальный образ материала, необходимо думать как покупателю, находить приемы и образы, цепляющие внимание.
Как и везде, в дизайне брошюры важны простота, удобство навигации и структурированная подача материала. Но есть и специальные приемы, помогающие повысить эффективность вложений с помощью дизайна рекламных буклетов. К ним относятся:
Креативное оформление буклета очень важно, но не менее важно помнить, что это — не самоцель. Главная задача буклета или брошюры — рост продаж и привлечение новых клиентов. Эффектная брошюра должна не просто впечатлять дизайном, а побуждать человека к действию. И она рождается во взаимодействии маркетологов и дизайнеров.
Стоимость дизайна буклета — величина переменная, она определяется индивидуально в каждом конкретном случае. Обычно цену дизайна буклета определяют, отталкиваясь от его объема, но в ней есть много дополнительных факторов, которые могут как увеличить цену дизайна буклета, так и снизить ее.
К таким элементам относятся исходники. Если клиент готов предоставить все необходимые материалы (фотографии, фирменный стиль, инфографику) в хорошем качестве, то работы у дизайнера будет намного меньше. Если же ему самому придется искать или создавать все с нуля, то цена вырастет.
Простые, стандартные формы и макеты тоже могут сократить затраты заказчика. Но в большинстве случаев креативная идея стоит того, чтобы за нее заплатить, — ведь буклет привлечет внимание и принесет деньги.
Чтобы узнать стоимость дизайна буклета в рекламно-производственной компании «Академия печати», позвоните нашим менеджерам. Они ответят на все ваши вопросы о дизайне буклетов и помогут оформить заказ.
Тел. +7 (391) 214 -05 -06