Напольная графика — это один из самых экономичных видов размещения. Он уместен далеко не всегда. Но как старт для небольшого бизнеса, размещенного в недрах торгового центра, вполне подойдет.
Реклама на полу является своеобразным навигатором для ваших потенциальных клиентов. Важно качественно заинтересовать их. Выберите необычный слоган, красивую картинку или ваш логотип. Подумайте, в каком формате лучше указать путь к вам. Это может быть имитация следов человека или животного, простые стрелки или что-то более креативное.
Даже перед размещением этого простейшего типа рекламы на полу необходимо провести исследование и продумать возможные реакции клиентов.
Напольная графика, изготовленная профессионалами, даст вам большой процент успешности. И если стратегия выбрана верно, реклама сработает. Если вы сомневаетесь и нуждаетесь в помощи дизайнера, — обращайтесь в нашу компанию!
Оставьте заявку на сайте или позвоните нам прямо сейчас: +7 (391) 214 -05 -06