Дизайн листовок

Описание

Рекламная листовка известна нам с давних времен, и по сей день она не потеряла актуальности: даже в век тотального Интернета это отличный способ рекламировать свой бизнес. По сравнению с буклетом листовка проще в изготовлении и дешевле, а также легче воспринимается потребителем.

Рекламно-производственная компания «Академия печати» предлагает изготовление макета листовок любого формата, а также их печать цифровым или офсетным способом. Мы разрабатываем дизайн листовок в соответствии с главными задачами вашего бизнеса: они должны привлекать внимание и возвращать в оборот потраченные на себя деньги.

Дизайн рекламной листовки

Универсальной концепции дизайна рекламной листовки не существует — каждый раз дизайнер решает конкретную задачу конкретного клиента. Он думает о потенциальной целевой аудитории, которой адресована листовка, и находит самые эффективные приемы для ее привлечения.

Чтобы листовка не отправлялась в мусорку сразу после получения, она должна привлекать внимание. И в этом деле нет мелочей — все, от качества бумаги, печати до дизайна листовки, должно попадать в яблочко с первого взгляда. У нее только одна попытка — второй шанс листовкам никто не дает.

Есть 3 главных правила разработки дизайна листовки, помогающих повысить ее эффективность.

  1. Листовка должна быть качественной. Это видно сразу: дешевая серая бумага и расплывающиеся буквы провоцируют человека сразу избавиться от нее, как от мусора. А качественно напечатанный, яркий рекламный носитель на хорошей бумаге как минимум вызывает любопытство и желание заглянуть.
  2. Листовка должна быть красивой. В данном случае красота — это грамотный дизайн макета листовки, притягивающий внимание своей эстетичностью и хорошей композицией. Недопустимо использовать в листовках изображения низкого качества, огромное количество шрифтов и ненужные «украшательства».
  3. Листовка должна быть эффективной. А вот это самый сложный пункт, который сразу говорит о профессионализме дизайнера. Если дизайн рекламной листовки выполнен правильно, человек прочитывает всю необходимую информацию, запоминает и думает, что сделал это добровольно, — в то время как его внимание буквально «водили за руку».

В этом плане очень важно, чтобы текст был кратким и простым, нельзя перегружать листовку информацией. Цель листовки — вызвать у человека интерес, а подробности он найдет сам. Главное, чтобы он усвоил основной тезис и посыл листовки, который необходимо визуально выделить. Контакты скрывать не стоит: человек не должен думать, где ему вас найти.

Есть хороший прием, помогающий использовать листовку больше одного раза, — это придание ей дополнительной ценности. Например, компании, торгующие автомобильными запчастями, выпускали листовки в виде небольшой таблички «Если вам мешает мой автомобиль» и пустым полем для вписывания телефонного номера. Автовладельцы охотно брали такие листовки и пользовались ими при парковке — получалось, что рекламный посыл видели не только они, но и другие люди. Эффективность рекламного сообщения возрастала в сотни раз.

Когда к нам приходит клиент, чтобы заказать дизайн листовки, мы всегда пытаемся выяснить максимум информации о том, как он представляет себе главный посыл и целевую аудиторию. Помимо согласования технических параметров, мы заполняем бриф, где клиент рассказывает об особенностях своего бизнеса, рынка сбыта, конкурентных преимуществах и цели выпуска листовок.

Концепция листовки также зависит от ее формата: будет она частью какого-то периодического издания или нет, какого размера она будет, как будет распространяться. У нас можно заказать дизайн листовки на одной или двух сторонах листа — и это тоже зависит от конкретного случая.

Получив всю необходимую информацию, наши дизайнеры начинают работу. Они готовят несколько эскизов и представляют их заказчику для согласования. На этом этапе мы стремимся предложить как можно больше, иногда выстреливают, казалось бы, невозможные идеи, которые нравятся заказчику больше, чем первоначальный концепт. После согласования макета листовки отправляются в печать, после чего доставляются заказчику.

Важный момент: у нас вы можете заказать разработку дизайна листовок любой формы и размера, даже совершенно нестандартных. Но намного дешевле в производстве использовать стандартные размеры и форматы макетов, привязанные к формату листа А4:

  • А5 (это половина от стандартного бумажного листа);
  • А6 (¼ листа);
  • евроформат (1/3 листа).

Цена дизайна листовки

На цену дизайна листовки влияют несколько важных факторов:

  • Будет ли использоваться при ее создании креативная идея, которую нам предстоит разработать? Это может быть логотип, авторская иллюстрация или визуализация вашей идеи.
  •  
  • Исходные материалы. Если у вас есть качественные фото продукта, готовая инфографика и фирменный стиль, работа дизайнера упростится — ему нужно будет просто сверстать ее и подготовить к печати.
  •  
  • Есть ли точная задача на выполнение дизайна макета листовки? Чем лучше клиент представляет себе конечный результат, тем быстрее и проще идет работа и тем дешевле она обходится.

Примерная цена дизайна листовки в компании «Академия печати» начинается от 600 руб. Чтобы узнать точную цену, позвоните нам: +7 (391) 226-66-10.

Прайс
  • Наименование материалов и производимых работ
    Единица измерения
    Цена от, руб.
  • Дизайн листовки
    шт.
    600,00
поговорим о цене
Дизайн листовок
Елена
клиент- менеджер
заказать звонок
+7 (391) 226-66-10