Значение цветов в рекламе и маркетинге: что привлекает клиента
![Значение цветов в рекламе и маркетинге: что привлекает клиента](../../media/cache/4c/5b/4c5b451a66760fcff87aa0ba18881379.jpg)
Психологи давно выявили взаимосвязь между цветом и покупательским спросом. Меняя оттенки, дизайнеры могут привлечь внимание клиента к продукту, повлиять на решение, создать определенное настроение, восприятие, поведение. Поэтому при создании рекламной продукции или упаковки, важно использовать лучшие цвета для рекламы.
Значение цветов в рекламе и маркетинге: что привлекает клиента
Психологи давно выявили взаимосвязь между цветом и покупательским спросом. Меняя оттенки, дизайнеры могут привлечь внимание клиента к продукту, повлиять на решение, создать определенное настроение, восприятие, поведение. Поэтому при создании рекламной продукции или упаковки, важно использовать лучшие цвета для рекламы.
Почему цвет так важен
Ученые выяснили, что у женщин и мужчин разное восприятие цвета. То, что на женщин производит впечатление, заставляет задержать взгляд, на представителей сильной половины человечества не действует. Влияние цвета в маркетинге – распространенный ход, который при грамотном использовании позволяет добиться успеха.
Мужчины больше, чем женщины обращают внимание на голубой цвет и меньше на розовый. Но и те и другие не пройдут мимо товара в коричневой, зеленой или оранжевой упаковке. В решении купить что-то почти 90 процентов приходится на влияние цвета. Опытные дизайнеры знают, что правильно подобранная палитра – наилучший инструмент для повышения продаж.
Желтый
Из предложенных макетов рекламы этот цвет, скорее всего, выберет целеустремленный, настроенный на успех, оптимистичный человек. Он отражает открытость, призывает к коммуникабельности, не вызывает волнения при принятии решения.
Оттенки солнечного цвета, используемые в рекламе турагентств, позволяет хорошо продавать. Желтый любят 57 процентов мужчин и 37 процентов женщин. Эго используют в рекламе такие бренды, как «Макдональдс», «Hertz», «BestBuy».
Красный
Психология цвета в рекламе определяет «красный», как один из самых мощных по силе воздействия. В качестве доминирующего его используют такие «гиганты продаж», как «Canon», «Coca-Cola», «Levis». Этот цвет способен привлекать внимание больше других. Всем известный логотип YouTube тоже выполнен в красном и популярность канала ни у кого не вызывает сомнения.
Дизайнеры Интернет-ресурсов неизменно советуют использовать красный цвет для блоков внимания на страницах сайтов или печатных изданий, но обязательно отговорят от такой доминанты в рекламе стоматологической клиники, так как визуальное восприятие красного может ассоциироваться со страхом, опасностью.
Оранжевый
Менее агрессивный - оранжевый цвет, хорошо привлекает внимание. Для своих логотипов его выбрали «Amazon», «Fanta» и «Harley-Davidson». Психологи отмечают, что он вызывает желание начать что-то новое, избавляет от чувства опасности, обладает способностью вселять оптимизм.
В компании «Академия печати» к разработке любого проекта подходят профессионально, учитывая специфику, влияние цветов в рекламе, целевую аудиторию и особенности рекламируемого продукта. В короткие сроки мы выполнем заказ любого объема, который поможет бизнесу стать успешным.
Зеленый
Одинаково положительно воспринимается и женщинами, и мужчинами, внушает надежду на благополучие. Согласно психологии цвета в маркетинге, зеленый ассоциируется со здоровьем, свежестью, ростом.
Значение зеленого цвета активно используют эко-бренды, фармацевтические компании, ветеринарные лечебницы, а также банки, финансовые организации. Главное его свойство – способность вызывать доверие.
Синий и голубой
Самый любимый цвет у женщин и мужчин, вызывающий доверие, внушающий спокойствие, расслабляющий и настраивающий на позитив. На рекламе с сочетанием синего и белого покупатели чаще всего задерживают взгляд.
Голубой используется в самых разных сферах. В оттенках синего выполнены логотипы самых известных брендов, таких как «Ford», «Nivea», «Nokia», «Samsung». Но синий – холодный цвет, поэтому, учитывая влияние цветов в маркетинге, его не рекомендуется использовать для продвижения продуктов питания или фаст-фуда.
Розовый
Универсальный оттенок, который широко применяется в рекламе самых разных товаров и услуг. Розовый прекрасно продает детские игрушки, и товары для взрослых. Он уместен для рекламы брачных агентств и может использоваться для логотипа семейного центра. Доказательство высокой эффективности розового в маркетинге – самая продаваемая в мире кукла Барби, журнал «Cosmopolitan», косметика от «Bourjois Paris».
Фиолетовый
Внушает элитарность, престижность, заставляет чувствовать уверенность, ассоциируется с превосходством. Глядя на рекламу в фиолетовых тонах, покупатель подсознательно получает сигнал о высоком качестве продукта, поэтому уверенно его покупает.
Черный и белый цвета в маркетинге и рекламе используются не меньше других, но к их сочетанию нужно подходить особенно внимательно, чтобы уравновесить баланс между чистотой и силой. Поэтому для разработки любой полиграфии, вывесок или баннеров лучше обращаться к профессионалам.