Уличный маркетинг / наружная реклама. Как привлечь внимание?

Уличный маркетинг / наружная реклама. Как привлечь внимание?

В современной торговли эффективно воздействовать на потенциального покупателя можно разным способами. Самой эффективной является наружная реклама. Она позволяет быстро привлечь внимание покупателя к товару или бренду и стать более известным за минимально короткий промежуток времени.

Уличный маркетинг / наружная реклама. Как привлечь внимание?

В современной торговли эффективно воздействовать на потенциального покупателя можно разным способами. Самой эффективной является наружная реклама. Она позволяет быстро привлечь внимание покупателя к товару или бренду и стать более известным за минимально короткий промежуток времени.

Преимущества использования наружной рекламы

Если грамотно продумать нюансы наружной рекламы, положительный результат долго не заставит себя ждать.
Таким образом можно:
• намного активней и эффективней продвигать свою товары и услуги;
• охватить более широкий круг клиентов;
• повысить уровень своей репутации на рынке;
• сделать свой бренд узнаваемым.

Даже опытные маркетологи утверждают, что именно наружная (уличная) реклама является наиболее эффективной, чтобы привлечь внимание посетителей и для быстрого продвижения своего продукта.

Наружная реклама: типы

В зависимости от того, какой период будет использоваться рекламный стенд, выделяют временные и стандартные варианты. Последний вариант располагают на объектах, которые связаны с товаром или услугой и имеют ограниченный срок. Стандартные конструкции устанавливают без привязки к конкретному рекламного объекту. Для их размещения выделяют отдельное пространство.

Эффективней всего разместить наружную рекламу, привлекающую внимание, в местах отдыха, на ограждениях и столбах, на зданиях, расположенных в хорошо проходимых местах, возле тротуаров. Также часто размещают возле ж/д вокзалов и автомагистралей.
Если рекламная информация размещается на конструкциях, необходимо получить специальное разрешение. Ценовая политика услуги зависит от того, где размещена реклама, параметры конструкции и длительность ее эксплуатации.

Уличный маркетинг: какой вид выбрать

Увеличить количество клиентов или поток заказов лучше всего поможет обращение именно к уличной рекламе. Современные маркетологи предлагают воспользоваться ее следующими видами:

  • Один из самых эффективных способов – оформление вывесок. Обычно их применяют, чтобы указать информацию об ассортименте, расположении предприятия или графике работы. Использовать можно и современные цифровые технологии. Такой вид рекламы относят к партизанскому маркетингу (малобюджетному варианту).
  • Постеры и плакаты обычно размещают на объектах, которые непосредственно связаны с продукцией. Изготовить их не сложно и не дорого, а эффект от их применения хороший. Для изготовления обычно используют полноформатную или цифровую печать. Такой вид рекламы имеет краткосрочное действие. Материал нужно своевременно обновлять. При выборе любого из видов, не забыть, что нужно создать и текст, привлекающий внимание.
  • Если есть потребность разместить рекламу на большом полотне, стоит выбрать билборды. Основа их производится из дерева или металла. Есть компании, которые занимаются установкой как самой конструкции для рекламы, так и размещением на них рекламного материала. Реклама для билбордов может быть распечатана на плотной специальной влагостойкой бумаге, на пленке или виниловой ткани.
  • Штендеры представляют собой миниатюрные и простые конструкции, на которых размещают рекламу. Они быстро устанавливаются и могут использоваться для рекламы как внутри помещения, так и снаружи. Можно заказать штендер любых размеров. При этом они отличаются устойчивостью к воздействию внешних факторов.
  • Использование в качестве рекламы самоклеящейся пленки на автотранспорте. Обычно такой вид уличного маркетинга используется при брендировании транспорта определенной компании. Насколько устойчивой будет наклейка зависит от способа ее изготовления и выбранных материалов. Если в приоритете качество и эффективность работы, стоит обратиться за услугам к компании «Академия печати».
  • Оформление витрины заведения позволит не только привлечь внимание клиентов, но и предоставить им основную часть информации о предприятии. Чем информативней она оформлена, тем больше посетителей будет привлечено.

Как наружная реклама может заинтересовать?

Наружная реклама даст свои плоды только в том случае, когда при ее разработке будут учтены все нюансы. Особое внимание уделить тому, что в большинстве случаев она восприниматься визуально. Нужно учитывать, какой цвет привлекает внимание, правильность написания и составления текста. Они должны быть оригинальными и вызывать желание прочитать. Информация должна быть написана просто и понятно.

Начиная разработку наружной рекламы, определиться с местом ее расположения, целевой аудиторией и видом. Только после этого приступать к разработке макета. При разработке нужно учитывать, что важным будет каждый элемент – правильно выбранный шрифт и фон. Чтобы привлекать внимание прохожих, использовать элементы психологического воздействия на потенциальных клиентов.

Обычно на ознакомление с рекламой клиент тратит всего пару секунд. Важно, чтобы за это время он смог заинтересоваться продуктом или услугой. Точно запомнятся надолго варианты с оригинальной подачей рекламного продукта.

Поделиться статьей
Понравился материал?
+7 (391) 214 -05 -06