Как сделать эффективные интересные этикетки

Здесь мы делимся своим опытом и знаниями. Пишем так, чтобы было интересно не только поисковым системам, но и людям.

Советы по созданию эффективной этикетки

Уникальный вид этикетки – залог быстрого продвижения товара или услуг на любом рынке. Чтобы понять, как правильно приступить к оформлению, нужно знать некоторые психологические черты человека и сделать так, чтобы нравилось любой группе лиц и возрастной категории.

Советы по созданию эффективной этикетки

Уникальный вид этикетки – залог быстрого продвижения товара или услуг на любом рынке. Чтобы понять, как правильно приступить к оформлению, нужно знать некоторые психологические черты человека и сделать так, чтобы нравилось любой группе лиц и возрастной категории. Каждый оттенок несет с психологической точки зрения свой характер и вызывает те или иные эмоции. Наклейка может стать хорошим рекламным элементом, подталкивающим человека на совершение покупки.

На этикетке отображается основная информация, что необходимо для привлечения клиента

Внушение потенциальным покупателям чувства выгоды и хорошего качества путем внесения эмоциональной краски в оформлении ярлыка, стало часто использующимся маневром в маркетинговых планах магнатов. Этикетка – это обязательный элемент, фиксирующийся в виде ярлыка к упаковке продукта, где отображена информация о составе, сроке годности, производстве. Ярлычок также выполняет вторую функцию: привлечение внимания, повышение чувства доверия к производителю.

Проектирование этикеток

В процессе создания используются оригинальные методы: необычные формы, совмещения нескольких модификации, изображений, геометрических форм. Известные марки имеют престижные этикетки, богатые художественным вкусом и изяществом.

Этап создания наклеек - трудоемкая работа требует усидчивости автора или вложения крупных средств производителя. Чтобы определиться с оформлением этикеток нужно помнить о возрастной категории аудитории, соответствия к законодательным актам, о санитарных нормах, ориентации рыночного направления, размер упаковки.

В производство этикеток входят несколько важных этапов:

  • подбор бумаги или пленки;
  • метод нанесения;
  • поиск экономичного метода изготовления печати.

Этикетка должна содержать основные сведения: логотип фирмы, наименование продукта и изображения, соответствующие тематике компании производителя.

Ценные советы для разработки

Создание этикеток начинается с выбора внешнего фона, например, красный – бросается в глаза, следовательно, покупатели быстро приобретают такой товар; голубой ассоциируется с чистотой, открытостью, честностью; розовый и золотой цвет придает продукту гламур и роскошь.  
Форма этикетки должна быть заранее продумана. Она может быть в виде круга, квадрата, овала, семиугольника и т.д. Оригинальность дизайна этикетки заставит потребителя задуматься над приобретением товара. Ярлык может быть выполнен из стекла, дерева, что относится к дорогим составляющим, и ставит продукт в определенную ценовую категорию.

Как сделать этикетку самостоятельно

Опытные специалисты по созданию рекламных этикеток прибегают к использованию новейших программ. Помните, что этикетка на фиксированная на круглую упаковку выглядеть иначе, чтобы не допустить ошибку, нужно знать диаметр окружности предполагаемого товара.

Основные правила

  1. Минимализм, сдержанные тона, узоры.
  2. Сильно яркие краски режут глаза и отталкивают взоры потребителей.
  3. Картинка должна гармонировать с фоновой основой.
  4. При разработке эскиза, рекомендуется использовать шрифты не более 2 видов. Например, фактурный и один для заголовка продукта.
  5. Высокое разрешение картинки оживит внешний образ продукта.

Не стоит растягивать текст и напрягать потребителей длинными, унылыми описаниями продукта. Печатать этикетки рекомендуется на качественной бумаге, в противном случае в процессе транспортировки возможно повреждение, потеряется товарный вид упаковки.

Компания «Академия Печати» специализируется на создании и печати этикеток любой сложности и в любых объемах.

Поделиться статьей
Понравился материал?
Понравился материал?

Подпишитесь на рассылку наших статей по email в один клик:

Обратная связь

Мы оперативно рассчитаем и ответим на любые ваши вопросы.

+7 (391) 214 -05 -06