Штендеры: виды, изготовление, применение

Штендеры: виды, изготовление, применение

Виды рекламных и информационных штендеров. Как изогавливаются и для каких целей применяются. Какие имеют преимущества.

Штендеры: виды, изготовление, применение

Штендер представляет собой мобильную рекламную конструкцию переносного типа. Данный вид наружной рекламы может быть размещен не только на улице, но и внутри помещения. Зачастую в сфере рекламы используют название «стритлайн», что обозначает то же самое. Как правило, уличные штендеры находятся на расстоянии до 5 м от компании, их размещают таким образом, чтобы передвижение пешеходов не было затруднено.

Преимущества и недостатки штендеров

Существует большое количество плюсов штендеров. Самое главное преимущество – пассивность. Все что требуется – один раз заказать данный вид наружной рекламы и использовать долгое время. Если сравнивать арочные штендеры с другими видами наружной рекламы, но они получаются намного выгоднее по цене.

Среди других плюсов можно отметить:

  1. Мобильность. Конструкции легко переносить с места на место.
  2. Легкий процесс установки.
  3. Длительный эксплуатационный срок службы.
  4. При необходимости рекламную информацию можно менять.

К сожалению, не обошлось и без недостатков. Самый главный минус – вандализм. Меньше всего ущерба причиняют погодные условия. Так же не стоит забывать, что конструкцию могут украсть. Поэтому в конце рабочего дня рекомендуется убирать штендеры в помещение.

Разновидности штендеров

Рекламные конструкции делят в зависимости от количества рекламных полей. Существуют следующие виды штендеров:

  1. Односторонние. Такие модели имеют одну сторону для размещения рекламы, чаще всего размещаются внутри помещения.
  2. Двусторонние. Благодаря наличию двух полей, способны привлекать внимание попутного и встречного потока людей.

Также различают рекламные конструкции по материалу, используемого для производства каркасов. Чаще всего это металл, но может быть и древесина.

Штендер с карманами

Главная задача штендера – привлекать к себе внимание. Именно поэтому в процессе изготовления штендеры стараются сделать по максимуму функциональными. Для этого были предусмотрены специальные карманы, что позволяет по мере необходимости менять рекламную информацию. В такие карманы вкладывают листовки, брошюры. Преимущество таких конструкций заключается в том, что можно заказать любое количество карманов разного размера.

Штендеры доски

Штендер меловой относят в отдельную категорию. Такие конструкции отличаются тем, что вместо привычного всем рекламного полотна они оснащены специальным покрытием, на котором можно легко писать мелом либо маркерами. При использовании таких конструкций стоит учесть один момент – надписи легко может смыть дождь либо падающий снег.

Чаще всего такие конструкции размещают около кафе, баров, ресторанов либо внутри. Привлечь внимание в данном случае можно красивым каллиграфическим шрифтом. Благодаря тому, что информацию можно сменить максимально быстро и без помощи профессионалов – меловые штендеры стали активно использовать и в других видах бизнеса.

Светодиодные штендеры

Светодиодные конструкции – один из современных трендов, благодаря которому можно привлечь внимание потенциальных потребителей. Если позаботиться о наличии источника питания, то штендеры способны осуществлять работу в автономном режиме до 20 часов. Использование светодиодов обеспечивает максимально сильный световой поток, при этом потребление электрической энергии остается на минимальном уровне. Светодиодные штендеры как нельзя лучше подходят для организаций, осуществляющих работу в круглосуточном режиме.

Поделиться статьей
Понравился материал?
+7 (391) 214 -05 -06