Развитие LED технологий в наружной рекламе

Здесь мы делимся своим опытом и знаниями. Пишем так, чтобы было интересно не только поисковым системам, но и людям.

30.08.21
Развитие LED технологий в наружной рекламе

Современный город трудно представить без неоновых вывесок, бегущих строк рекламы и светодиодных панелей. Новые LED-технологии зарекомендовали себя в качестве эффективного и экономичного визуального средства для привлечения внимания потребителей.

Развитие LED технологий в наружной рекламе

Современный город трудно представить без неоновых вывесок, бегущих строк рекламы и светодиодных панелей. Новые LED-технологии зарекомендовали себя в качестве эффективного и экономичного визуального средства для привлечения внимания потребителей.

Применение светодиодных экранов в наружной рекламе

В любом крупном городе на улицах можно увидеть LED-панели для рекламы, манящие выгодными предложениями и заставляющие задержать взгляд на баннере или вывеске. Светодиодные экраны различаются по размерам, и самые широкоформатные из них могут занимать целый фасад здания.

Стремительно развивающиеся технологии в мире рекламы позволили выйти на новый уровень производства светодиодных панелей. В настоящий момент качество экранов с подсветкой характеризуется разумным соотношением с ценами на продукцию, что обеспечивает быструю окупаемость. Компания изготавливает под заказ конструкции для размещения наружной рекламы на улицах города. 

Подобные конструкции все чаще применяются в качестве эффективного средства для наружной рекламы. Также LED-панели широко используются при организации массовых мероприятий, концертов, матчей или презентаций (для вывода на большие экраны трансляций и увеличения изображений).

Преимущества использования LED-экранов

Видеоэкраны пользуются особой популярностью среди рекламодателей. На таких панелях могут транслироваться рекламные ролики и анимация. Основное преимущество использования подобных светодиодных экранов заключается в максимальном привлечении внимания потребителей и лучшем запоминании информации.

Динамичную картинку можно оперативно сменять и запустить другое рекламное содержимое. Это обеспечивается благодаря возможности удаленного управления по интернету или Wi-Fi.

Еще одним достоинством LED-экрана для рекламы считается экономичное энергопотребление. Поэтому содержание панелей обходится рекламодателям недорого. Качественно изготовленные светодиоды предназначены для многолетней эксплуатации. Экраны с подсветкой не нуждаются в проведении сервисного обслуживания.

За счет высокой яркости подсвечиваемого экрана картинка не теряет четкость и насыщенность цветопередачи даже при попадании лучей солнца. Уличные панели обладают широким углом обзора и различимостью изображения с 200-метрового расстояния.

Особенности уличных светодиодных панелей

Согласно условиям эксплуатации, конструкции для наружной рекламы обладают повышенной степенью защищенности. Устойчивость к попаданию влаги, пыли, механическим повреждениям и температурным перепадам позволяют экранам сохранять работоспособность при любых условиях внешней среды.

Эта характеристика позволяет использовать LED-рекламу с экрана круглогодично независимо от погодных условий. Причем светодиодная панель не утрачивает первоначальные потребительские свойства. Стандартная конструкция рассчитана в среднем на 100 тысяч часов работы.

Различают одноцветные и полноцветные экраны, последние из которых применяются для уличной рекламы значительно чаще. Отображение разноцветного изображения производит больше впечатлений на покупателей.
Таким образом, использование экранов со светодиодной подсветкой помогает эффективно донести рекламный материал до потенциальных покупателей. Такой прием положительно сказывается на скорости продвижения продукции бренда. Динамичный рекламный контент является более эффективным бизнес-инструментом по сравнению со статичными билбордами.


Понравился материал?
Понравился материал?

Подпишитесь на рассылку наших статей по email в один клик:

Обратная связь

Мы оперативно рассчитаем и ответим на любые ваши вопросы.

+7 (391) 214 -05 -06