Руководство по разработке фирменного стиля

Здесь мы делимся своим опытом и знаниями. Пишем так, чтобы было интересно не только поисковым системам, но и людям.

Разработка фирменного стиля. Дизайн - приносящий прибыль

В наше время сложилась уникальная ситуация – множество предпринимателей конкурируют между собой в одних и тех же отраслях деятельности, но они мало чем отличаются друг от друга.

Разработка фирменного стиля. Дизайн - приносящий прибыль

В наше время сложилась уникальная ситуация – множество предпринимателей конкурируют между собой в одних и тех же отраслях деятельности, но они мало чем отличаются друг от друга. Мировой кузницей товаров стал Китай, именно оттуда по всей планете распространяется громадный поток изделий на любой вкус. Местным же бизнесменам, занимающимся продажами или поставками, остается только пытаться первыми добраться до кошельков потенциальных покупателей. В сфере услуг ситуация похожа – если взять десяток наиболее популярных кафе и кофеен Вашего города, вряд ли кофе и еда и них будут уже сильно отличаться по качеству. Как быть и как сделать свой бизнес более успешным в сложных условиях высокой конкуренции? Вариант один – уделить внимание фирменному дизайну стиля оформления и вопросам грамотного маркетинга!

Именно разработка фирменного стиля может стать тем ключевым событием, которое поможет Вам обойти стороной безызвестность у покупателей, а может даже банкротство. Заниматься данной задачей можно в любое время: при наличии уже работающего бизнеса, при планировании запуска дела или при ребрендинге, наведении порядка в сложной сложившейся ситуации. Делается фирменный стиль руками специалистов достаточно быстро в несколько этапов, при этом результаты способны порой превзойти все ожидания.

Что такое фирменный стиль

Перед тем, как обращаться к нам в «Академию Печати» и заказывать услугу разработки фирменного стиля стоит понять, что это вообще такое. Фирменный стиль – это комплекс особенностей оформления бизнеса, с которыми сталкивается клиент, которые действуя вместе создают ощущение престижа, качества, дороговизны и т.п. Фирменный стиль помогает эффективно позиционировать ваш бизнес среди конкурентов.

Стильное оформление всегда заставляет людей обращать на себя внимание. Даже если продукция бренда ничем не лучше конкурентной, но если она грамотно представлена на рынке, то это воспринимается, анализируется наблюдателями совершенно по-другому. Это еще называют «силой бренда». Фирменный стиль используется везде:

  • При оформлении реальных точек продаж, павильонов, маркетплейса в супермаркете или на рынке в городе;
  • При создании печатной продукции, визиток, меню, пакетов, брифов, фирменной одежды, брендировании автомобилей и спецтехники организации;
  • При создании и запуске сетевых ресурсов: официального сайта, интернет-магазина, блога, страниц в социальных сетях.

Красивый логотип, эмблема, подобранные сочетания оттенков – все влияет на настроения потребителей и потенциальных партнеров, их решимость в совершении активных действий и способствует запоминанию вашей торговой марки.

Что учитывается при создании стиля

Чтобы оформление фирменного стиля принесло свои положительные плоды, приходится обращать внимание на:

  • Тенденции на рынке и в Вашей отрасли деятельности конкретно;
  • Используемые цвета, которые должны быть не только привлекательны, но и советовать роду деятельности. Скажем, розовые оттенки не подойдут для рекламы строительной компании;
  • Шрифты. При создании печатной продукции, работы в интернете с клиентами шрифт играет существенную роль.

Также дизайнеры, разрабатывающие фирменный стиль «под ключ», учитывают массу других нюансов: настроений на рынке, политическую и экономическую обстановку, уровень благосостояния целевой аудитории и т.д.

Привлекательный образ – залог успеха

В стилизации бизнеса нам стоит поучиться у женщин – они тратят основные усилия на то, чтобы выглядеть привлекательно, благодаря чему добиваются повышенного внимания со стороны мужчин. Для бизнеса это тоже работает прекрасно – создание фирменного стиля способно полностью перевернуть имеющийся ход дела!

Если Вы желаете получить классный стиль оформления бизнес, товаров, оборудования, материалов, которые распространяете – предложите опытным дизайнерам свой брендбук и получите результат в самые короткие сроки! Желающее своей компании процветания руководство обязано пересмотреть подход в своему стилю. Используя красивые шрифты, передовые тренды в культуре, создав красивый логотип и изображения, обработанные в выбранном стиле можно получить:

  • Повышенное внимание клиентов и потенциальных партнеров;
  • Возможность производить впечатление на людей даже без каких-то дополнительных действий;
  • Заставить правило выбора потребителем наиболее привлекательного бренда работать в свою пользу.

Активно используйте фирменный стиль в рекламе, оформлении помещений, техники и реализуемой продукции и Вы наверняка сможете добиться значительно больших успехов!

Поделиться статьей
Понравился материал?
Понравился материал?

Подпишитесь на рассылку наших статей по email в один клик:

Обратная связь

Мы оперативно рассчитаем и ответим на любые ваши вопросы.

+7 (391) 214 -05 -06