Виды и сфера применения промостоек

Виды и сфера применения промостоек

Как изготавливаются мобильные промостойки, какие достоинства и недостатки. Какие бывают виды промостоек и сфера их применения.

Виды и сфера применения промостоек

Мобильная промостойка представляет собой конструкцию, пользующуюся большой популярностью в сфере рекламы. С ее помощью имеется возможность презентовать товары и услуги, максимально раскрывая их сильные стороны перед потенциальными покупателями. Рекламные промостойки имеют широкую область применения, отличаются доступной ценой, ориентированы под конкретного клиента и цели, могут быть изготовлены любого размера и формы.

Разновидности рекламных промостоек

Существуют следующие виды промостоек:

  1. Напольные.
  2. Настольные.
  3. Навесные.

Настольные виды представляют держатели для рекламных листовок, буклетов. Такие варианты активно используют в магазинах, торговых и развлекательных центрах, общепите.

Навесные изделия по внешнему виду напоминают информационные доски со специальными карманами, в которых размещена рекламная продукция. Такие варианты отлично подходят для презентаций и выставок.

Напольные стойки представлены в нескольких вариациях:

  1. Двухсторонняя.
  2. Многосторонняя.
  3. Вращающаяся.
  4. В виде стола.
  5. Стеллажная.
  6. Односторонняя.

Напольные виды промостоек бывают торговыми, информационными, навигационными. Последний вариант доносит до потенциальных потребителей информацию о товарах и услугах, указывает направление к точке продаж.

Двухсторонние, многосторонние и вращающиеся активно используют в супермаркетах, книжных магазинах и других заведениях, где требуется продемонстрировать продаваемый товар.

Стойки, выполненные в виде стола, чаще всего используют во время промокомпаний. Они предназначены для размещения рекламной и товарной продукции.

Плюсы и минусы промостоек

Достоинства и недостатки промостоек – момент, интересующий многих. Среди плюсов можно отметить:

  1. Эффективность. Нестандартные формы, яркое оформление, наличие освещения – все это привлекает внимание, заинтересовывает.
  2. Универсальность. Промостойки можно использовать для продвижения любых видов товара, начиная от продуктов питания и заканчивая недвижимостью.
  3. Компактность. Благодаря небольшим размерам, конструкции можно разместить в любом месте, даже если пространство ограничено.
  4. Долговечность. Достаточно купить промостойку один раз и по мере необходимости менять рекламный материал.
  5. Мобильность. Конструкции легкие, их не сложно собирать и разбирать.

Главный недостаток, с которым можно столкнуться – выбор материала низкого качества, в результате чего промостойка прослужит непродолжительный период времени.

Промостойки нашли широкую область применения. Они активно используются компаниями для проведения промоакций, дегустации товаров, презентации услуг, в качестве пунктов выдачи призов.

Стоимость промостоек

Если вам требуется изготовление промостойки, то стоит учесть, что стоимость напрямую зависит от размеров, выбранного материала, конфигурации, наличия дополнительных элементов. Именно по этой причине стоимость промостойки для каждого клиента рассчитывается компаниями индивидуально, с учетом пожеланий.

Самыми популярными материалами принято считать:

  • пластик;
  • металл;
  • оргстекло;
  • МДФ;
  • ДСП и многое другое.

Как правило, материал выбирают исходя от вида и типа изготавливаемой конструкции. Наибольшей популярностью пользуется пластик, так как он доступный и долговечный материал. Стойки, выполненные из пластика, по праву считаются универсальными и уникальными, так как материалу можно придать любою форму и цвет.

Поделиться статьей
Понравился материал?
+7 (391) 214 -05 -06