Почему материал визитки важнее содержания

Здесь мы делимся своим опытом и знаниями. Пишем так, чтобы было интересно не только поисковым системам, но и людям.

03.12.20
Почему материал визитки важнее содержания

Говорят, что содержание всегда важнее, чем подача. Как минимум несколько «участников регаты» с этим не согласятся: это не только дизайнеры, инженеры, но и, например, такие творческие люди как поэты.

Почему материал визитки важнее содержания

Говорят, что содержание всегда важнее, чем подача. Как минимум несколько «участников регаты» с этим не согласятся: это не только дизайнеры, инженеры, но и, например, такие творческие люди как поэты. Форма определяет содержание. И бумага для визиток — не исключение.

Почему визитки должны быть изготовлены на лучших материалов

Строго говоря, то, что сейчас называют дизайнерские визитки — это очень лаконичный документ. Его дизайн определяют:

  • максимальная величина визитки;
  • количество информации, которой на ней надо обязательно разместить;
  • правила, согласно которой эта информация распространяется.

Поэтому все лучшие визитки повторяют устоявшийся еще в 50-х годах образец. Не потому, что современные дизайнеры ничего нового не придумали. А потому, что традиция «изобретать колесо» не всегда правильная.

Как следствие, большее значение для понимающего человека приобретает бумага для визиток в частности и материал визиток вообще. В свое время были довольно популярны полимеры, но на данный момент материал в большей степени исчерпал свой ресурс.

Для того, чтобы сравнить образцы визиток, сделанных из пластика и примеры визиток, выполненных из качественной бумаги не нужно обладать дизайнерскими навыками. Первые однозначно тяжелее и толще, а это значит, что:

  • их меньше помещается в стандартной «визитнице»;
  • они неудобнее;
  • они воспринимаются в массовом сознании как ненужная карта.

Человек, которому вручается визитка, не должен испытывать дискомфорт. На данный момент большинство людей знают, что стильные визитки, напечатанные при помощи современных цветных технологий на качественной бумаге — дороже пластиковых. Такие материалы лучше подчеркивают статусность. Есть примеры визиток, которые оформлены настолько лаконично и эффектно, что плюс оформления перевешивают минусы не очень удачного материала. Но это — редкое явление.  

Классический дизайн — всегда лучший выбор

Если проанализировать эскизы визиток, предназначенных для крупных компаний, то с удивлением обнаруживается, что места креативу там сравнительно немного. Во-первых, визитка должна нести сугубо практичную функцию. Расположить информацию на бумажном прямоугольнике можно очень ограниченным количеством способов. Это объективный факт.

Презентабельность гораздо проще подчеркнуть качеством печати и материалом, на которых изготовлена визитка. На данный момент именно себестоимость качественной бумаги для визиток и себестоимость чернил (а также способа их нанесения) и составляет большую часть стоимости визитки.

А все дизайнерские решения носят вторичный характер. В конце-концов, нет такого дела, которое не мог бы не испортить недостаточно квалифицированный дизайнер с избыточным самомнением. Просто шаблоны визиток достаточно просты. А вариантов размещения информации на стандартном прямоугольнике определенных размеров достаточно немного.

К тому же, целевая аудитория уже давно привыкла к стандарту. Ей будет проще считывать информацию с визитки, с выделенными именем, фамилией, названием фирмы, контактными данными. А не разбираться в излишне «перегруженном» дизайне.

Конечно, это не значит, что дизайн визиток не надо прорабатывать. Или то, что можно ограничиться стандартным «кеглем», но качественный материал для визитных карточек куда больше говорит о статусе их обладателя, чем сомнительный современный дизайн. Визитка — это прежде всего источник информации, не следует об этом забывать.

Поделиться статьей
Понравился материал?
Понравился материал?

Подпишитесь на рассылку наших статей по email в один клик:

Обратная связь

Мы оперативно рассчитаем и ответим на любые ваши вопросы.

+7 (391) 214 -05 -06