Особенности и технологии печати на на пластике
Современное распространение рекламы всё чаще происходит за счёт печати на пластике. Благодаря данному ресурсу она привлекательна, проста в изготовлении и долговечна. Передовые технологии и оборудование позволяют создать рекламные щиты различных форм и габаритов. Чтобы получить высококачественное изделие производители следят за подборкой материала и придерживаются определённых правил. Так, для различных видов печати используется полистирол, поликарбонат, полипропилен, поливинилхлорид и иные варианты. В зависимости от выбранного типа пластика выбирается и тип обработки рекламного щита. Это может быть покраска, гравировка, нанесение УФ-печати и т.д.
Достоинства печати, нанесённой на пластик
Благодаря особым свойствам материала-основы есть немало пунктов, положительно сказывающихся на печати рекламирующей продукцию информации. Это:
- долгосрочность использования изделия;
- стойкость к температурным перепадам, влиянию УФ -лучей, деформации и ломкости;
- экологическая чистота;
- способность красок удерживаться длительное время и не терять свою яркость;
- возможность использовать светящиеся элементы и краски.
Такой вид рекламной продукции может быть использован для выставок, декорирования фасадов зданий, акцентирования внимания на торговых залах и концертных помещениях. При печати с использованием УФ-чернил возможно получить чёткое(буквально фотографическое) качество изображения. Пластик устойчив к непогоде, что также даёт ему преимущество по сравнению с иными вариантами наружных рекламных носителей.
Преимущества ультрафиолетовой печати
Краткосрочные заказы на рекламу делаются с использованием УФ-печати. Это печать, при коей используют специальные чернила. Лучи ультрафиолета позволяют создать на поверхности баннера особую плёнку, устойчивую к всевозможным внешним воздействиям. Так, реклама, созданная при помощи указанной технологии, выделяется:
- быстрой производительностью и скорым высыханием красящего материала;
- устойчивостью ко внешним показателям, среди которых погодные условия;
- отсутствием аллергенов в виде запахов и раздражителей, способных испортить внешний вид продукции;
- экономическим подходом к расходу материалов.
Любой вариант использования пластика для нанесения рекламы предполагает особые условия его использования. Но они, как правило, дешевле, выгоднее и целесообразнее, на сегодняшний момент, чем иные формы употребления ресурсов для данной темы.