Особенности и технологии печати на на пластике

Здесь мы делимся своим опытом и знаниями. Пишем так, чтобы было интересно не только поисковым системам, но и людям.

Особенности и технологии печати на на пластике

Особенности и технологии печати на на пластике

Современное распространение рекламы всё чаще происходит за счёт печати на пластике. Благодаря данному ресурсу она привлекательна, проста в изготовлении и долговечна. Передовые технологии и оборудование позволяют создать рекламные щиты различных форм и габаритов. Чтобы получить высококачественное изделие производители следят за подборкой материала и придерживаются определённых правил. Так, для различных видов печати используется полистирол, поликарбонат, полипропилен, поливинилхлорид и иные варианты. В зависимости от выбранного типа пластика выбирается и тип обработки рекламного щита. Это может быть покраска, гравировка, нанесение УФ-печати и т.д.

Достоинства печати, нанесённой на пластик

Благодаря особым свойствам материала-основы есть немало пунктов, положительно сказывающихся на печати рекламирующей продукцию информации. Это:

  • долгосрочность использования изделия;
  • стойкость к температурным перепадам, влиянию УФ -лучей, деформации и ломкости;
  • экологическая чистота;
  • способность красок удерживаться длительное время и не терять свою яркость;
  • возможность использовать светящиеся элементы и краски.

Такой вид рекламной продукции может быть использован для выставок, декорирования фасадов зданий, акцентирования внимания на торговых залах и концертных помещениях. При печати с использованием УФ-чернил возможно получить чёткое(буквально фотографическое) качество изображения. Пластик устойчив к непогоде, что также даёт ему преимущество по сравнению с иными вариантами наружных рекламных носителей.

Преимущества ультрафиолетовой печати

Краткосрочные заказы на рекламу делаются с использованием УФ-печати. Это печать, при коей используют специальные чернила. Лучи ультрафиолета позволяют создать на поверхности баннера особую плёнку, устойчивую к всевозможным внешним воздействиям. Так, реклама, созданная при помощи указанной технологии, выделяется:

  • быстрой производительностью и скорым высыханием красящего материала;
  • устойчивостью ко внешним показателям, среди которых погодные условия;
  • отсутствием аллергенов в виде запахов и раздражителей, способных испортить внешний вид продукции;
  • экономическим подходом к расходу материалов.

Любой вариант использования пластика для нанесения рекламы предполагает особые условия его использования. Но они, как правило, дешевле, выгоднее и целесообразнее, на сегодняшний момент, чем иные формы употребления ресурсов для данной темы.

Понравился материал?
Понравился материал?

Подпишитесь на рассылку наших статей по email в один клик:

Обратная связь

Мы оперативно рассчитаем и ответим на любые ваши вопросы.

+7 (391) 214 -05 -06