Почему оформление витрин и торговых залов нужно заказывать у профессионалов

22.10.20
Почему оформление витрин и торговых залов нужно заказывать у профессионалов

Художественное оформление стеклянных витрин усилиями профессионалов гарантирует высокую проходимость, рост прибыли владельца.

Почему оформление витрин и торговых залов нужно заказывать у профессионалов

Оформление витрины магазина одежды диктуется необходимостью продвижения товаров, предлагаемых конкретным брендом. В условиях жесткой конкурентной среды, создание интерьера торговым площадям – неотъемлемое требование, приводящее к успешной торговле. Художественное оформление витрин усилиями профессионалов гарантирует высокую проходимость, рост прибыли владельца. В этом заключается несомненное преимущество использование труда профессионалов перед самостоятельным оформлением торговой точки.

Использование витрины магазина в качестве рекламного носителя

Оформление стеклянной витрины, по отзывам маркетологов, не уступает по силе воздействия на потребителя рекламе, напечатанной в известном журнале или газете. Для торговой точки оформление торговых витрин важно с точки зрения узнаваемости бренда. Грамотно сформированная интерьерная направленность, витрины торговой точки или бутика, выполняет ряд важных задач:

  • регулярное напоминание потребителям о производителе;
  • презентация новинок, их продвижение;
  • отражение бонусной политики бренда, презентация товаров со скидками;
  • создание среди потребителя положительного имиджа, убеждение покупателей в высоком качестве товаров и услуг.

Оформление витрины детского магазина в качестве рекламного носителя необходимой информации позволяет:

  1. Оказать прямое воздействие на покупателя в месте продажи товаров. Человек, гуляя по торговому центру, поневоле обратит внимание на интересное оформление витрины на Новый Год, любой другой праздник. Уникальный интерьер поможет привлечь посетитя в торговую точку.
  2. Обратиться к профессионалам для оформления витринного пространства.
  3. Возможность смены интерьера оформления витрин выставки в любой момент.

Правила оформления витрин

В оформлении витрин специалисты придерживаются нескольких правил:

  1. Выбор вариантов интерьера, включая и художественный стиль. Помимо дизайнеров, в работе принимают участие художники, оформляющие витрины в соответствии с собственным видением бренда и продукции.
  2. Использование ярких цветов, цветовых блоков. Основными правилами выступают соблюдение правил колористики, чувство меры.
  3. Использование цветов в оформлении витрины.
  4. Использование имиджевого фото: этот прием пользуется популярностью. Суть оформления заключается в том, что на витрине размещаются снимки производимого товара на фоне которых находится продукция бренда. Получается эффект дублирования, который используется в бутиках, магазинах класса люкс, но не совсем подходит для оформления уличных витрин.

Специалисты в работе используют различные стили, например, монохромный интерьер оформления витрин. Он может сочетаться, как с архитектурной композицией, так и с имиджевым фото. Основное правило, которое соблюдается при оформлении – минимум в использовании цветов (достаточно 2-х оттенков). Для магазинов, чей бюджет на оформление ограничен, делается акцент на продукт, который предлагается потребителям с использованием минимума дополнительных способов оформления.

Несмотря на простоту, витрины усилиями профессионалов станут доступными и информационными для покупателя, создадут у него заинтересованность в продаваемой продукции.

Поделиться статьей
Понравился материал?
+7 (391) 214 -05 -06