Обратная связь

Мы оперативно рассчитаем и ответим на любые ваши вопросы.

Оформление каталога продукции: от концепции до разработки макета

Здесь мы делимся своим опытом и знаниями. Пишем так, чтобы было интересно не только поисковым системам, но и людям.

Оформление каталога продукции: от концепции до разработки макета

Опытные бизнесмены, продающие или производящие на продажу товары, понимают, что грамотно составленный каталог продукции может значительно повлиять на увеличение степени продаж. Его создание требует немалых усилий, но дело того стоит. Маркетинговые исследования показали, что покупатель хорошо откликается на красочную полиграфию. Поэтому к ответу на вопрос, как сделать каталог продукции качественно, стоит отнестись со всей ответственностью.

Оформление каталога продукции: от концепции до разработки макета

Опытные бизнесмены, продающие или производящие на продажу товары, понимают, что грамотно составленный каталог продукции может значительно повлиять на увеличение степени продаж. Его создание требует немалых усилий, но дело того стоит. Маркетинговые исследования показали, что покупатель хорошо откликается на красочную полиграфию. Поэтому к ответу на вопрос, как сделать каталог продукции качественно, стоит отнестись со всей ответственностью.

Основные виды

По функциональному предназначению и выполнению поставленных задач современные каталоги делятся на:

  1. Информационные. В них предоставляется максимум сведений, данных о наличии предоставляемых товаров или услуг и другая полезная информация. Такими видами каталогов часто пользуются в крупных торговых точках (супермаркетах).
  2. Технические. Это каталоги справочного типа. Основное их содержание – характеристика технических данных о предоставляемом товаре. Для этого в описании товарной продукции могут быть использованы схемы, графики и таблицы. Этот тип используется для продажи товаров технического предназначения, мебели или, например, электроники.
  3. Имиджевые. Основная цель в разработке каталога продукции этого типа – создание хорошего имиджа и повышение престижа компании. Это печатный вариант презентации фирмы. Здесь показываются сведения о достижениях, основные этапы пути, говорится о принципах работы, целях компании.
  4. Комбинированные. Для усиления эффекта все три вида могут совмещаться в одном издании.

Во временном измерении каталоги могут быть постоянными и периодическими. В-последних через определенные промежутки времени происходит обновление и дополнение информации. Более детально о типах печатной продукции можно узнать на нашем сайте.

На что обращать внимание при составлении каталога?

Чтобы продукт получился качественным и удовлетворил всем запросам, при оформлении каталога продукции необходимо учесть нюансы:

  1. Сегментировать целевую аудиторию. Точное определение этой позиции поможет определить содержание текста, графическую и смысловую подачу материала.
  2. Применять испытанные информационные техники. То, что успешно работало в сфере подачи информации, будет работать и в будущем. Это может быть, например, информационная сетка.
  3. Использовать краткий контент. Ошибкой будет загружать потребителя большой массой информации. Лучше будет выделить суть и доступно ее подать.
  4. Выдерживать стиль кампании. Здесь важно сохранить стилевые особенности шрифтов, орнамента, цвета, логотипа и других деталей.
  5. Выбрать бумагу хорошего качества. Ее приятно брать в руки, что тоже немаловажно.

Создание каталога: шаг за шагом

Перед деталировкой каталогового проекта необходимо продумать его структуру: на какие разделы разбивать и каким цветом выделять. После этого можно приступать непосредственно к работе. Она состоит из следующих основных этапов:

  1. Сбор данных. Сборник продукции должен содержать оптимальный объем полезной информации в разных видах (иллюстрации, текст, цифры, графики).
  2. Фотографирование товаров. Это один из важных этапов, так как иллюстрация должна визуально показать внешний вид продукции в наилучшем виде.
  3. Побор формата. Практика показала, что наиболее удобны книжки размерами А5 и А4. В них можно разместить крупные фотографии, и их удобно держать в руках.
  4. Описание продукции. Краткость и емкость информации – основные требования на этом этапе.
  5. Разработка макета каталога продукции. Эту работу рекомендуется проводить вместе с дизайнером. Здесь решаются вопросы компоновки, размещения фото, текста и других элементов.
  6. Постраничное оформление. Это самый объемный этап работы. В нем важно соблюсти правильную нумерацию (стандартное требование – кратность 4), обеспечить содержанием, вставить постеры и информацию обратной связи.
  7. Создание обложки. Это «лицо» каталога, который представляет фирму.

В конечном счете качественный каталог должен выглядеть красочно и в едином фирменном стиле. Его приятно держать в руках. Брошюра легко читается и дает исчерпывающую и полезную информацию о продаваемых товарах.

Понравился материал?
Понравился материал?

Подпишитесь на рассылку наших статей по email в один клик:

Обратная связь

Мы оперативно рассчитаем и ответим на любые ваши вопросы.

+7 (391) 214 -05 -06