Напольная графика как один из видов интерьерной рекламы

Напольная графика как один из видов интерьерной рекламы

Напольная реклама относится к нестандартным методам визуального маркетинга. Таким способом привлекается внимание потребителей к определенному продукту или бренду. Изображения также сориентируют в пространстве или укажут на возможные ограничения.
 

Напольная графика как один из видов интерьерной рекламы

Напольная реклама относится к нестандартным методам визуального маркетинга. Таким способом привлекается внимание потребителей к определенному продукту или бренду. Изображения также сориентируют в пространстве или укажут на возможные ограничения.

Варианты использования

Напольная графика (footprint) применяется для:

  • рекламных сообщений;
  • информационных указателей,
  • ограничивающей разметки.

Интерес к напольной разметке вырос в условиях пандемии. В торговых центрах, транспорте, местах, где собирается много людей, сейчас используют графическую навигацию на полу. Она упрощает посетителям соблюдение безопасной социальной дистанции. 

Виды графической рекламы

Различается напольная реклама и по принципу изготовления. Самый простой вариант – рисунки краской по трафарету или аэрография. Эти методики подходят для напольных изображений на тротуарах, в подземных переходах или метро. Такой вид графической рекламы редко используется в помещениях из-за сложности удаления краски с полового покрытия. Кроме того, так практически невозможно реализовать полноцветные изображения высокого разрешения.

В интерьерах обычно используют самоклеющиеся стикеры с отпечатанной картинкой. Причем не только для гладких и твердых поверхностей, но даже для шероховатых половых покрытий, ковролина. Напольные наклейки состоят из клеящей основы, пленки с изображением, а также противоскользящего защитного слоя. Они сравнительно недороги, создаются посредством печати на широкоформатных принтерах. 
Дизайн и концепция подбирается индивидуально в зависимости от характеристик рекламируемого товара или услуг.

Где бы ни использовались такие стикеры, они отлично привлекают внимание, вызывают интерес, помогают ориентироваться в пространстве. Но, как и другая визуальная реклама, они не должны быть перегружены деталями. Это снижает легкость восприятия информации.

Преимущества и недостатки

Футпринт имеет множество преимуществ. Самое главное в том, что этот тип рекламы не требует больших вложений, экономит полезную площадь. Не нужно возводить сложные конструкции, тратить время на регулярную установку и демонтаж. 

Рекламные изображения такого типа компактны, их возможно разместить практически в любом месте, например, у торговой стойки. За счет яркости, контрастности они быстро привлекут внимание посетителей. Эффективности добавляет прямое взаимодействие с потенциальным потребителем, высокая запоминаемость.

Макет можно сделать «трехмерным», зрительно выступающим из пола либо, напротив, уходящим в пол. Такие варианты сейчас пользуются особой популярностью.

Качественные наклейки на пол:

  • устойчивы к износу;
  • не скользят;
  • влагостойки;
  • не бликуют;
  • легко удаляются с поверхности;
  • не оставляют следов клеевого состава.

Наклейки на пол в магазине при правильном размещении в торговом зале ведут к увеличению объемов продаж, особенно это касается мгновенных покупок. Стикеры проинформируют покупателей о новой продукции, подскажут, где находится нужный товар. Они способствуют улучшению репутации компании либо конкретной продукции.

Единственным недостатком наклеек является то, что они все-таки не вечны. Изношенные стикеры необходимо время от времени заменять. Чтобы делать это реже, заказывайте качественную продукцию у проверенного изготовителя. Важно также правильно клеить стикеры. Изображения наносят на предварительно очищенную, ровную и сухую поверхность пола.

Впрочем, предпринимателям не следует забывать и о тротуарной рекламе. Трафаретные изображения на асфальте привлекают внимание прохожих, давая стимул к посещению рекламируемого магазина, клуба, ресторана.

Поделиться статьей
Понравился материал?
+7 (391) 214 -05 -06