Каталог как эффективная реклама

Каталог как эффективная реклама

Привлечение внимания к своим товарам лежит в основе любых коммерческих организаций. Зачатую для того, чтобы охватить весь список товаров или услуг стандартных способов распространения информации недостаточно. В таких случаях разумно заказать печать каталогов, буклетов и брошюр.

Каталог как эффективная реклама

Привлечение внимания к своим товарам лежит в основе любых коммерческих организаций. Зачатую для того, чтобы охватить весь список товаров или услуг стандартных способов распространения информации недостаточно. В таких случаях разумно заказать печать каталогов, буклетов и брошюр.

Преимущества каталогов

Каталоги являются идеальным инструментом для передачи необходимой информации возможному клиенту. Такой вид рекламы набрал огромную популярность благодаря своей эффективности. Главное преимущества использования каталогов в качестве рекламы:

  • направлено на заинтересованных лиц;
  • предоставляет короткую и емкую информацию о товаре;
  • указывает на достоинства конкретного товара и сотрудничества с фирмой;
  • акцентирует внимание на товаре и услуге;
  • доступность цены печати и распространения;
  • увеличивает качество предоставления услуг потребителям;
  • позволяет сэкономить время консультирования клиентов.

При умелом использовании каталог позволяет создать прочную связь с заинтересованными лицами, поддерживает интерес к товарам или услугам, увеличивает спрос и дает возможность направить потребителей на выгодные предложения фирмы.

Создание каталога

Создание каталога товаров это очень сложный процесс полиграфии, для этих целей лучше обратиться за помощью к профессионалам. Они не только создадут макет дизайна, но и смогут указать на положительные особенности компании, что хорошо отразится на качестве продаж.
По внешнему виду каталога определяется качество предоставления услуг и их надежность. На что стоит обратить внимание при его создании:

  • фотографии товаров и наглядное изображение предоставления услуги;
  • описание характеристик товаров и услуг;
  • место расположения информации;
  • формат подачи;
  • вид печати;
  • тип бумаги;
  • переплет и другие факторы.

При оформлении изображениями лучше обратиться к профессиональному фотографу для создания уникальных иллюстраций продукции и выдержать общий стиль фотографий продукции в каталоге. Также важна хорошая структура текста описания, которая влияет на усвоение информации клиентом.

Особенности типографии

Чаще при создании каталогов их разделяют на обложку и основной блок. Материал может применяться как одинаковый так и совершенно разного качества. Скрепляются блоки скоросшивателем или брошюрованием.

При брошюровании листы соединяются скобами или садятся на клей, поэтому такой способ подходит больших многотиражных изданий, которые нечасто обновляют свой ассортимент. Сборка скоросшивателем подойдет для регулярно обновляющегося каталога, где листы с устаревшей информацией легко заменяются новыми.

Эффективная реклама бизнеса ориентирована на потребителя, поэтому должна быть небольших размеров. Оптимальный вариант это формат А4 или А5, однако по желанию заказчика можно изготовить каталоги любых размеров. Объем страниц зависит от количества предлагаемого товара и может достигать 500 страниц.

Превращение каталога в эффективную рекламу

Создать качественный каталог – задача не простая. Иногда некачественная реклама создает больше проблем чем пользы. Поэтому для формирования эффективной рекламы продукции необходимо следовать нескольким простым правилам:

  • Использовать только ту информацию, которая относится к данному товару.
  • Каталоги рекламного характера должны изготавливаться из материалов хорошего качества. Плохое качество полиграфии вызывает ассоциации с плохим качеством обслуживания, что не прибавит имиджа компании.
  • Расположение информации должно быть в привычной для восприятия последовательности.
  • В случае изготовления каталога подкреплённого печатью другой рекламы (листовки, буклеты, плакаты) им необходимо придать внешнее сходство. Это даст эффект накопления рекламной информации у потребителей.
  • В случае изготовления каталога новой продукции, выпуск его следует начать до выхода самой новинки. Предварительная реклама наиболее эффективна.

Выпуск каталога – это эффективная реклама продукта способная заявить о своей компании. Ожидание быстрых результатов и спешка может негативно отразиться на репутации. Поэтому прежде чем начать печать каталогов, следует внимательно изучить фирмы предоставляющие полиграфические услуги и ознакомиться с их деятельностью. Для уверенности в надежности и качестве типографии, можно сделать заказ пробного экземпляра каталога.

Поделиться статьей
Понравился материал?
+7 (391) 214 -05 -06