Цвет влияет на решение о покупке. Самые импульсивные покупатели могут заинтересоваться красным, синим или черным, тогда как потребители, планирующие свои расходы, с большей вероятностью обратят внимание на продукцию светлых тонов.
Какой цвет выбрать для наружной рекламной вывески
Цвет влияет на решение о покупке. Самые импульсивные покупатели могут заинтересоваться красным, синим или черным, тогда как потребители, планирующие свои расходы, с большей вероятностью обратят внимание на продукцию светлых тонов. Цвета в рекламе имеют большое значение. Они могут обогатить визуальный язык, оживить изображение, выделить товар и т.д. Поэтому крайне важно выбрать правильно цвета для вывески.
Но какие тона в рекламе имеют наибольшее влияние и какого цвета сделать вывеску?
Красный
Красный – один из наиболее часто используемых цветов для рекламы самых разных брендов. Coca-Cola, Barilla, Nutella, Lego, - все эти бренды выбрали этот цвет, потому что он способен привлекать внимание и ассоциируется со страстью, энергией.
Он олицетворяет силу, привлекательность и удерживает внимание потенциального покупателя. Это один из наиболее часто используемых в маркетинге цветов, особенно в потребительских товарах, таких как напитки или рестораны быстрого питания.
Синий
Он передает спокойствие, уверенность и в целом расслабляет. Это знакомый всем цвет, поскольку он идентифицируется как цвет неба и воды. В темных тонах он олицетворяет элегантность и успех, а в более светлых тонах - свежесть и молодость. В основном он используется для рекламы технологических продуктов или средств личной гигиены.
Зеленый
Это цвет напоминает о природе и экологии. Это приятный и стильный оттенок. Зеленый очень универсальный цвет, который в первую очередь олицетворяет свежесть, что-то естественное. Кроме того, он передает спокойствие и безмятежность.
Оранжевый
Он используется для рекламы энергетических напитков или витаминов. Его связывают с инновациями и молодежью.
Белый
Универсальный цвет, символизирующий покой и чистоту. Его используют в качестве фона для фотографий продуктов. Не следует злоупотреблять белым цветом, потому что чрезмерно монохромный вид может показаться скучным. Обычно его используют минималистичные компании.
Желтый
Это рискованный и яркий цвет. Легко привлекает внимание, особенно детское. Он олицетворяет счастье, молодость.
Розовый
Это типичный цвет женственности, который также олицетворяет здоровье и незрелость. Это идеальный цвет для рекламы товаров и услуг, предназначенных для молодых женщин.
Черный
Считается самым элегантным и простым цветом. Если интересно какой цвет вывески лучше выбрать, то следует обратить внимание на этот универсальный цвет, который сочетается со всем. Этот цвет используют как более традиционные компании, так и более современные компании.
В заключение важно заметить, что не стоит забывать про цветовой контраст. Контраст всегда относится к тому, как один цвет отличается от другого.
В большинстве случаев он используется, когда нужно выделить один элемент над другим. В наружной рекламе важно учитывать, что не все должно иметь высокую контрастность, потому что тогда получатся запутанные сообщения, и в конечном итоге они будут нечеткими. Во многих случаях низкий контраст позволяет получить более элегантный и красивый дизайн. Также важно соблюдать иерархию цветов. В особенности это касается рекламных баннеров на дорогах с коротким временем видимости, поскольку более яркие цвета накладываются на более приглушенные, а другие перетягивают все внимание на себя.