Какие выставочные стенды более эффективные

Здесь мы делимся своим опытом и знаниями. Пишем так, чтобы было интересно не только поисковым системам, но и людям.

Какие выставочные стенды более эффективные

Участников экспозиций волнует, в первую очередь, наполняемость своих выставочных стендов. Однако их форма и расположение не менее важны. Создание инновационного стенда целесообразно вести по известным шаблонам, которые позволят вам наилучшим образом воплотить в жизнь свои идеи оформления.

Какие выставочные стенды более эффективные

Участников экспозиций волнует, в первую очередь, наполняемость своих выставочных стендов. Однако их форма и расположение не менее важны. Создание инновационного стенда целесообразно вести по известным шаблонам, которые позволят вам наилучшим образом воплотить в жизнь свои идеи оформления.

А зачем это вообще нужно?

Причина банальна – можно придумать такую конструкцию, которая не соответствует возможностям бюджета. Существуют и другие ограничения:

  • авторитетность бренда, который вы представляете;
  • цель участия в выставке;
  • площадь, выделенная для продукции вашей фирмы;
  • общее размещение экспозиции.

Дизайн выставочного стенда разрабатывается лишь после того, как вам известны ответы на все поставленные вопросы. Ведь типовых решений не так много.

Стенды-ракушки

Один из самых дешёвых вариантов, особенно, если ракушки предлагаются в аренду организаторами. В комплект входят стеновые панели, ковровое покрытие и баннер с названием компании наверху.

Типовые размеры ракушек обычно 3x3 метра; если нужно больше площади, придётся арендовать два и более модуля. Ограничения связаны с тем, что модули прикрепляются к единой стене экспозиционного зала, что обеспечивает фиксированную высоту.

Недостатки – ограниченность по форме, необходимость рядного монтажа, невозможность применения оригинальной надстройки.

Объёмные конструкции Raw Space/Bare Space

Подойдут участникам, арендующим площадь для возведения оригинальных инсталляций. Открытые пространства – отличная платформа для экспериментов, однако для их реализации понадобятся немалые средства и время.
Компаниям-новичкам такой выбор может оказаться непосильным, ибо в привилегированном положении обычно находятся авторитетные торговые марки.

Стойки

Это – представители мобильных выставочных стендов, подразделяются на рядные и угловые. Первые объединяются стеной помещения, имеют одну открытую сторону, выходящую в проход. Имеется возможность монтажа уникального напольного покрытия, стеновых панелей и визуальной графики.

Преимущество угловых стоек – в наличии двух точек входа, что допускает размещение на перекрестке с большим трафиком. Угловые стойки позволяют представить ваш бренд с двух сторон, это расширяет творческие возможности экспозиции. Экспоненты пользуются такой функцией в своих интересах, размещая L-образный баннер и несколько витрин, чтобы обеспечить улучшенную видимость.

Стенды-острова

Островные экспозиционные конструкции — самый дорогой тип инсталляционного оборудования, но это компенсируется наибольшей привлекательностью. Они открыты, не имеют стен, в образованном объёме достаточно места для небольшой гостиной, где можно не только выпить чашечку кофе, но и организовать видеопрезентацию продукции.

Самым большим преимуществом конструкции является возможность обращаться к нескольким гостям одновременно. Внимание посетителей привлекают потолочным баннером, вертикальным рекламным щитом и прочими задумками дизайнеров.

Заключение

Стоит заранее запросить у организаторов план экспозиционного зала, где указаны двери и проходы. Одновременно выясняются места расположения инженерных коммуникаций (радиаторов отопления, розеток). Дизайн сооружений, продуманный с учётом этих мелочей, будет самым удачным.

Понравился материал?
Понравился материал?

Подпишитесь на рассылку наших статей по email в один клик:

Обратная связь

Мы оперативно рассчитаем и ответим на любые ваши вопросы.

+7 (391) 214 -05 -06