Как снизить стоимость полиграфии

Здесь мы делимся своим опытом и знаниями. Пишем так, чтобы было интересно не только поисковым системам, но и людям.

Как снизить стоимость полиграфии

По причине востребованности услуг полиграфии многих потребителей интересует наличие способов снижения стоимости полиграфической продукции без ущерба для ее качества.

Как снизить стоимость полиграфии

Полиграфическая продукция востребована многими компаниями.

Она используется в целях:

  • издания книг и журналов;
  • проведения рекламной кампании для продвижения предлагаемых товаров, услуг;
  • упрощения деятельности организации (папки, конверты и др.);
  • отражения фирменного стиля компании (символики и т. п.);
  • создания сувенирной продукции и др.

 
По причине востребованности услуг полиграфии многих потребителей интересует наличие способов снижения стоимости полиграфической продукции без ущерба для ее качества.

Факторы формирования цены

К основным показателям, влияющим на цену услуги полиграфии, относят:

  • срок выполнения заказа;
  • количество экземпляров издания;
  • используемые при печати материалы;
  • разработка дизайна;
  • наличие в заказе параметров, отличных от общепринятых стандартов, в отношении формы, размеров и др.;
  • применение системы подбора цветов Pantone;
  • дополнительные услуги.

 
При правильном и взвешенном подходе к каждому из перечисленных параметров можно значительно сэкономить на затратах при изготовлении любого вида полиграфической продукции.
 
Для начала следует выбирать компанию, предоставляющую весь интересующий спектр услуг, от дизайн-проекта до постпечатной обработки изделий. В компании «Академия печати» проводят оперативную полиграфию в короткие сроки и по низким ценам.

Срок изготовления

Оперативная полиграфия подразумевает минимальные временные затраты на печать качественной продукции при условии более высокой цены. Заблаговременное размещение заказа позволит избежать срочности и дополнительных расходов, тем самым сэкономить на конечной стоимости результата.

Тираж издания

Используемый полиграфической компанией способ печатания напрямую зависит от заявленного заказчиком количества экземпляров издания. Цифровой применяется при малом объеме, офсетный при большом тираже.
 
Общие производственные затраты, независимо от выбранного способа, включают технологические расходы, заработную плату специалистов. Исходя из совокупности затрат на производство цена одной единицы определенного вида продукции уменьшается с увеличением тиража.
 
Выгода от больших тиражей очевидна, поэтому сложившуюся практику небольших заказов следует заменить оформлением одного большого, выиграв при этом еще и во времени.

Материалы

Выбор используемых при печати материалов влияет на стоимость готовых изделий: чем выше качество, тем выше цена. К дорогим материалам относят дизайнерскую бумагу, цветной картон, придающие изданиям престижность. Окончательное решение остается за заказчиком.

Дополнительные услуги

Постпечатная обработка изделий включает дополнительные, отдельно оплачиваемые виды работ. К ним относятся сшивание, тиснение, ламинирование, фигурная резка и т. п. Заказывать дополнительные услуги следует при наличии целесообразности, применительно к виду изготавливаемой продукции, например, для создания презентабельного вида в случае деловой полиграфии.

Понравился материал?
Понравился материал?

Подпишитесь на рассылку наших статей по email в один клик:

Обратная связь

Мы оперативно рассчитаем и ответим на любые ваши вопросы.

+7 (391) 214 -05 -06