Меню – это то, на что помимо интерьера помещения, атмосферы, вежливости официантов обращают внимание посетители заведения в первую очередь. Первое впечатление невозможно произвести второй раз, поэтому стоит позаботиться о том, чтоб меню было визуально привлекательным и информативным.
Как сделать более привлекательным печатное меню?
Меню – это то, на что помимо интерьера помещения, атмосферы, вежливости официантов обращают внимание посетители заведения в первую очередь. Первое впечатление невозможно произвести второй раз, поэтому стоит позаботиться о том, чтоб меню было визуально привлекательным и информативным. Дизайн меню для кофейни, кафе, ресторана разрабатывается с учетом некоторых важных психологических и эстетических нюансов.
Несколько полезных советов создания «продающего» меню
Прежде чем создать меню ресторана или кафе, кофейни стоит понять, что однообразным списком блюд уже никого не удивить. Сейчас компании стараются удивить своих клиентов, но в то же время сохранить общепризнанную структуру меню для удобства. Добиться этой нестандартности можно разными способами, к примеру, используя необычную форму самого меню: круг, пицца, пивная кружка и тому подобное. Также можно экспериментировать с оформлением.
Например, применять привлекательную цветовую гамму, нестандартные шрифты. Желательно использовать фирменные знаки, чтоб клиенты сразу ассоциировали меню и определенный бренд.
Полезные советы:
- Не стоит размещать блюда от дорогих к дешевым или же наоборот. Лучше, чтоб посетитель сам «покопался» в меню, найдя позицию, которая ему по карману.
- Знаки, сокращения слов требуется расшифровывать. Например, сноску «Новинка» на стоит размещать в самом конце странице. Лучше, чтоб она находилась перед позицией блюда в меню. Также дело обстоит и с другим значками: «Острое», «Блюдо от шефа», «Порция макси» и тому подобное.
- Можно привлечь внимание посетителей к определенным блюдам, просто выделив их шрифтом или цветом. Но таких позиций не должно быть много на странице.
- Красочное описание блюда, которое вызывает приятные эмоции и желание его съесть, - это, конечно, хорошо. Но лучше дополнить это описание и качественными фотографиями.
- Стандартный чек можно увеличить, просто добавив строчку о том, с чем сочетается данное блюдо. Например, под позицией каре ягненка можно дописать, что идеально к нему подойдет бокал вина «Киндзмараули».
Печать меню для кафе и ресторанов можно заказать в компании "Академия печати". Специалисты готовы реализовать даже самый технически сложный проект. Цена на печать меню в типографии сейчас установлена очень демократичная.
Особенности типографики и дизайна меню для кафе, ресторана кофейни
Правильно подобранная типографика может значительно повысить продажи ресторан, кафе, кофейни. Сначала человек именно «сканирует» в целом меню, а только потом приступает к рассмотрению отдельных элементов. Чаще всего, как говорят психологи, во время первоначального «сканирования» глаз человека фиксируется именно на правом верхнем углу. Лучше всего в этом месте разместить фирменные блюда, красочные фото и тому подобное. «Играть» восприятием и притягивать взгляд посетителя именно туда, куда нужно, можно, используя грамотно выделения, шрифты, цвета, абзацы.
Немаловажную роль играют фотографии. Сочные, красивые фотографии нравятся посетителям, возбуждают аппетит. Не лучшей идеей будет разместить фото из стоков. Лучше нанять хорошего фотографа.
Долговечность меню – не последний критерий. Лучшими считаются в том плане меню из натуральной или экокожи. Но также довольно прочные и красивые получаются варианты из картона, дерева. Можно сделать меню эксклюзивным, добавив тиснение логотипа компании на саму обложку или же на каждую страничку. Для полноцветной печати подойдет мелованная бумага, которая имеет массу вариаций плотности, фактуры и оттенков.