Как продать квартиру или коммерческую недвижимость при помощи типографии

Здесь мы делимся своим опытом и знаниями. Пишем так, чтобы было интересно не только поисковым системам, но и людям.

Как продать квартиру или коммерческую недвижимость при помощи типографии

При продаже сложных продуктов, таких как недвижимость нужно задействовать различные каналы взаимодействия с целевой аудиторией. Одним из таких каналов является печатная реклама. Как подготовить недвижимость к продаже.

Как продать квартиру или коммерческую недвижимость при помощи типографии

Несмотря на то, что интернет все больше внедряется в нашу жизнь и становится ее неотъемлемой частью, много времени мы проводим за рулем автомобиля, перед просмотром голубого экрана, на прогулках, в торговых центрах и т. д. Поэтому поговорим о том, как правильно осуществлять маркетинговое продвижение на рынке недвижимости посредством баннерной рекламы.

Баннеры — первый этап в воронке продаж

Чтобы привлечь внимание потребителя, рисовать дом на рекламном щите не всегда правильно. Если вы продаете квартиру в обычной 16-ти этажке — вряд ли стандартный вид многоэтажного дома вдохновит на ее покупку. Но если фасад имеет необычный дизайн — такое изображение возможно.

Замена объекта

Изображение дома прекрасно заменяет другая картина, передающая суть рекламного предложения. Человек попадает на крючок картинки, вовлекается в ее расшифровку, играет с вами «в ассоциации» в течение 3–4 секунд.

  1. Это интригует.
  2. Удерживает внимание.
  3. Выделяется среди стандартных баннеров.

Герой рекламы — ваш покупатель

Покажите, что характерно для вашей целевой аудитории. Изобразите жильцов, которые занимаются приятными делами в новом доме — обед в кругу семьи, просмотр телевизора, новоселье. Но не рекомендуем применять стоковые изображения — зарубежные лица с беззубыми улыбками. Во-первых, они не вызывают доверия, а во-вторых, эти изображения может использовать ваш конкурент. Размещайте «живых» людей с неподдельными эмоциями.

Рисунки вместо фото

Рисованный формат рекламы лучше воспринимается благодаря красочности сообщения и выделения среди других информационных потоков.

Выделите преимущества

Демонстрируйте преимущества вашего товара, подкрепленное реалистичным изображением, которое воздействует на подсознание.

А вы серьезно?

Легкий юмор добавляет легкости к восприятию, помогает отстраниться от конкурентов, исключить скучное изложение фактов.

Эмоции

Часто главными героями в сфере недвижимости становятся домашние любимцы. Котики пользуются огромной популярностью в интернете, значит, можно эксплуатировать их образы и в наружной рекламе. Они несут уют, тепло, нежность и говорят, что дома вас ждут всегда.

За рамками видимости

Экстендер предполагает, что часть изображения как бы выходит за пределы баннера. Такая реклама выделяется за счет 3D-эффекта, видна издалека, привлекает внимание.

Экстремальные идеи

Не бойтесь экспериментов и используйте эпатажную рекламу. «Купи квартиру и получи в подарок бейсболку», — казалось бы, фраза вызывает только недоумение и смех. Но на самом деле она до сих пор работает на бренд одной московской компании. Можно использовать подобные запоминающиеся промо на первом этапе, когда вы привлекаете клиентов. Например, вызывающая интерес фраза:

  1. «Квартиры. Бесплатно жить с достойными соседями». И цена внизу.
  2. Или можно выставить условие, которое поможет сделать акцию рентабельной: «Если вы приведете 5 покупателей, то получите скидку 30%».
  3. Также подстроиться под социум: «В Москве 1000 квартир отдали многодетным семьям. Хотите тишины? Покупайте квадратные метры в Подмосковье».
  4. Пример агрессивной рекламы в районе мусорки: «Хочешь отсюда уехать? Телефон - ...».
  5. Если вы продаете квартиры в строящемся доме, то на заборе изобразите людей, которые с багажом и детьми перелезают через забор прямо на стройплощадку.

Баннеры, листовки, визитки — где их размещать?

Чтобы ваши действия воспринимались потенциальным клиентом положительно, он должен быть близок к заказу вашей услуги. Необходимо понимать, когда у него возникает эта потребность, где он находится в это время, и вовремя напомнить о себе.

Вряд ли этим местом будет являться кафе. Оголодавшие во время шопинга покупатели обычно не думают о покупке квартир. Бензоколонка на автотрассе тем более не подойдет — на ней останавливаются путешественники и дальнобойщики. Где золотое место для риелтора:

  1. Подъезды, лифты, остановки транспорта подходят для размещения листовок и стикеров.
  2. Дороги, окна и балконы — для баннеров.
  3. Автомобили — для наклеек на машинах сотрудников.
  4. Партнеры и их курьеры — компании по ремонту, продаже стройматериалов, нотариусы, стройплощадки и т. д. — для визиток, листовок, баннеров.
  5. Вещи помогут донести информацию. Например, магнитная доска для холодильника, подвеска на ручку, магнитный держатель для фото.

О вашем профессионализме и о ваших предложениях потенциальные клиенты должны узнавать из разных источников. И чем больше их в вашем арсенале — тем выше поток потенциальных покупателей. А заказать качественную печать баннера можно в типографии "Академия печати".

Понравился материал?
Понравился материал?

Подпишитесь на рассылку наших статей по email в один клик:

Обратная связь

Мы оперативно рассчитаем и ответим на любые ваши вопросы.

+7 (391) 214 -05 -06