Как понять, что пора делать ребрендинг

Здесь мы делимся своим опытом и знаниями. Пишем так, чтобы было интересно не только поисковым системам, но и людям.

Как понять, что пора делать ребрендинг

Наличие фирменного стиля у компании повышает ее узнаваемость на рынке, помогает выделиться на фоне конкурентов и свидетельствует о том, что фирма уделяет повышенное внимание своему имиджу, что приветствуется на деловом рынке.

Как понять, что пора делать ребрендинг

Наличие фирменного стиля у компании повышает ее узнаваемость на рынке, помогает выделиться на фоне конкурентов и свидетельствует о том, что фирма уделяет повышенное внимание своему имиджу, что приветствуется на деловом рынке.

Но однажды созданный бренд может устареть, тогда его кпд снижается, равно как и популярность товара или услуги. В этом случае целесообразно заняться ребрендингом. Главное – вовремя заметить, что фирменный стиль компании утратил актуальность, и сделать ребрендинг бизнеса. Даже простая смена цвета или упрощение слогана способны привлечь к бренду новых клиентов. А полноценный качественный ребрендинг поможет фирме освоить новые рынки и значительно увеличить свой оборот.

С чего начать

Хотите быть в тренде и оставаться популярными у своих клиентов? Изучите современные тенденции брендирования. Обратите внимание на новые шрифты и направления в дизайне, изучите потребности и предпочтения вашей целевой аудитории.

Как правило, о том, что нужно сделать ребрендинг логотипа, первыми начинают говорить сотрудники, отвечающие за маркетинговую политику. Реже этим озадачиваются сами руководители бизнеса.
Начните с изучения фирменных стилей наиболее популярных компаний, необязательно ваших конкурентов. Учитесь у тех, кто успешен на рынке, внедряйте актуальные приемы и тенденции и завоевывайте новых клиентов!

Если вы поменяли направление деятельности

В этом случае провести ребрендинг необходимо, дабы привлечь внимание клиентов к новому продукту, выделить его основные виды и подчеркнуть динамичность развития вашей компании.
Придумайте быстро запоминающуюся аббревиатуру, емкий символ нового товара, подберите актуальную цветовую гамму для брендирования, и успех не заставит себя долго ждать!

Где искать вдохновение

Чтобы понять, как разработать новый фирменный стиль, нужно четко осознать для себя характеристики вашего товара/услуги (их сильные стороны), изучить конкурирующие бренды и тенденции современного дизайна.

Обратите внимание на следующие детали:

  • актуальные цвета и типы шрифта;
  • особенности композиции;
  • наиболее популярные дизайнерские приемы.

Учитывайте, что сегодня клиенты все чаще отдают предпочтение простым, емким и запоминающимся названиям и слоганам. Если вашу услугу или товар можно описать простыми словами, значит, все ее типы найдут хороший отклик у заказчиков.

Объемные логотипы, витиеватые выражения и другие приемы, подчеркивающие статус и масштаб компании, уже утратили актуальность в брендировании. Максимально упрощайте все фирменные элементы, это улучшит узнаваемость бренда и повысит его популярность у старых и новых клиентов. Не сбрасывайте со счетов важность шрифтов! Сейчас им уделяется большое внимание, поскольку они влияют на легкость визуального восприятия информации и уровень ее запоминаемости.

Откажитесь от теней и бликов: они были очень актуальными несколько лет назад. Сегодня в тренде графичность и четкость линий, которая легко обеспечивается благодаря современным дизайнерским возможностям и технологиям.
Хотите быть уверенными, что изменение фирменного стиля компании будет хорошо воспринято же имеющимися клиентами? Проведите опрос среди заказчиков с целью выяснить их потребности и предпочтения, чтобы проанализировать их восприятие вашего бренда и ожидания от него.

Не хотите самостоятельно заниматься сменой фирменного стиля компании? Обратитесь в фирму «Академия печати»: мы знаем, как правильно сделать ребрендинг, что подтверждают примеры уже выполненных работ.

Понравился материал?
Понравился материал?

Подпишитесь на рассылку наших статей по email в один клик:

Обратная связь

Мы оперативно рассчитаем и ответим на любые ваши вопросы.

+7 (391) 214 -05 -06