Обратная связь

Мы оперативно рассчитаем и ответим на любые ваши вопросы.

Как оформить наружную рекламу фитнес клуба

Здесь мы делимся своим опытом и знаниями. Пишем так, чтобы было интересно не только поисковым системам, но и людям.

Как оформить наружную рекламу фитнес клуба

Фитнес бизнес в России заявил о себе не так давно, грамотно использовать инструменты для продвижения важно еще на стадии воплощения идеи создания фитнес клуба. Логотип, название и фирменный стиль отражают уникальность и привлекают новых клиентов.

Как оформить наружную рекламу фитнес клуба

Создайте свой стиль

Фитнес бизнес в России заявил о себе не так давно, грамотно использовать инструменты для продвижения важно еще на стадии воплощения идеи создания фитнес клуба. Логотип, название и фирменный стиль отражают уникальность и привлекают новых клиентов.

Наружная реклама — ключевой момент для усиления узнаваемости и притока посетителей на тренировки.

Заявите о себе

Выбирая фитнес центр, люди чаще всего руководствуются его близостью к дому, поэтому наружная реклама способна повысить лояльность к данному клубу задолго до того, как клиент выберет конкретный зал. Человеческий мозг устроен так, что при постоянном упоминании мысль о приобретении абонемента в фитнес центр становится сначала не пустой, а потом и желанной. Даже проходя мимо и заметив вовлекающую афишу или баннер, ваш потенциальный клиент уже задумается о решении заняться фитнесом именно здесь.

Определитесь с вывеской

Реклама спортивного зала начинается с работающей вывески, которая расскажет целевой аудитории о клубе. Правильная вывеска обращает на себя внимание и создает положительный образ заведения. Реклама фитнес клуба должна работать круглосуточно, поэтому используйте вывеску с подсветкой. Заниматься спортом люди часто идут после работы, вечером и в темное время суток неоновые вывески и световые короба будут уютно зазывать к себе посетителей.

Варианты вывески для фитнеса:

  • инкрустация акриловых букв;
  • световые короба и фигурные короба с подсветкой;
  • световые панели;
  • объемные буквы с подсветкой;
  • светодиодные композиции;
  • неоновые вывески.

Выберите цвет

Подбирая цветовое решение и дизайн для рекламы тренажерного зала, ориентируйтесь на стоимость услуг. Если фитнес студия премиум-класса, темные тона в оформлении подчеркнут престиж и люксовость. Если услуги доступны большинству населения, выбирайте яркие радостные оттенки, ассоциации со здоровым образом жизни, красотой, силой и энергией.

Печатайте афиши

Реклама тренажерного зала — это целевое предложение для узкой аудитории. Мало открыть фитнес центр, информацию о нем нужно донести до потенциального клиента. Креативная афиша способна привлечь новых людей на тренировки. Грамотно составленное уникальное предложение с вовлекающим дизайном расскажет о ближайшем событии в фитнес центре — будь то открытие, тренировка с именитым приглашенным тренером или бесплатное пробное занятие. Не пренебрегайте такими простыми и действенными методами распространения информации о клубе.

Повесьте панель-кронштейн

Для привлечения дополнительного внимания повесьте панели-кронштейны — это одновременно и указатель, и реклама, которые невозможно не заметить. Они крепятся одной стороной к опоре, столбу или стене дома. Панели-кронштейны могут подсвечиваться светодиодными лампами, вращаться с помощью механизмов, содержать анимационную рекламу. Такой вид наружной рекламы смотрится стильно, обращает на себя взгляд, а плюсом является невысокая стоимость.

Разместите баннеры

Реклама на баннерах поможет создать и поддерживать имидж, повысит узнаваемость, информирует о проводимых событиях в фитнес центре. На эффективность баннерной рекламы влияет выбор места расположения. Информация на баннере подается лаконично и ясно, чтобы проезжающие мимо успели обратить внимание и понять смысл. Выгодным решением будет использование двухсторонних баннеров.  

Компания «Академия Печати» знает все о рекламном оформлении бизнеса. Это команда дизайнеров и печатников, работающих в Красноярске, которые создают наружную рекламу от макета до монтажа.

Понравился материал?
Понравился материал?

Подпишитесь на рассылку наших статей по email в один клик:

Обратная связь

Мы оперативно рассчитаем и ответим на любые ваши вопросы.

+7 (391) 214 -05 -06