Фитнес бизнес в России заявил о себе не так давно, грамотно использовать инструменты для продвижения важно еще на стадии воплощения идеи создания фитнес клуба. Логотип, название и фирменный стиль отражают уникальность и привлекают новых клиентов.
Как оформить наружную рекламу фитнес клуба
Создайте свой стиль
Фитнес бизнес в России заявил о себе не так давно, грамотно использовать инструменты для продвижения важно еще на стадии воплощения идеи создания фитнес клуба. Логотип, название и фирменный стиль отражают уникальность и привлекают новых клиентов.
Наружная реклама — ключевой момент для усиления узнаваемости и притока посетителей на тренировки.
Заявите о себе
Выбирая фитнес центр, люди чаще всего руководствуются его близостью к дому, поэтому наружная реклама способна повысить лояльность к данному клубу задолго до того, как клиент выберет конкретный зал. Человеческий мозг устроен так, что при постоянном упоминании мысль о приобретении абонемента в фитнес центр становится сначала не пустой, а потом и желанной. Даже проходя мимо и заметив вовлекающую афишу или баннер, ваш потенциальный клиент уже задумается о решении заняться фитнесом именно здесь.
Определитесь с вывеской
Реклама спортивного зала начинается с работающей вывески, которая расскажет целевой аудитории о клубе. Правильная вывеска обращает на себя внимание и создает положительный образ заведения. Реклама фитнес клуба должна работать круглосуточно, поэтому используйте вывеску с подсветкой. Заниматься спортом люди часто идут после работы, вечером и в темное время суток неоновые вывески и световые короба будут уютно зазывать к себе посетителей.
Варианты вывески для фитнеса:
- инкрустация акриловых букв;
- световые короба и фигурные короба с подсветкой;
- световые панели;
- объемные буквы с подсветкой;
- светодиодные композиции;
- неоновые вывески.
Выберите цвет
Подбирая цветовое решение и дизайн для рекламы тренажерного зала, ориентируйтесь на стоимость услуг. Если фитнес студия премиум-класса, темные тона в оформлении подчеркнут престиж и люксовость. Если услуги доступны большинству населения, выбирайте яркие радостные оттенки, ассоциации со здоровым образом жизни, красотой, силой и энергией.
Печатайте афиши
Реклама тренажерного зала — это целевое предложение для узкой аудитории. Мало открыть фитнес центр, информацию о нем нужно донести до потенциального клиента. Креативная афиша способна привлечь новых людей на тренировки. Грамотно составленное уникальное предложение с вовлекающим дизайном расскажет о ближайшем событии в фитнес центре — будь то открытие, тренировка с именитым приглашенным тренером или бесплатное пробное занятие. Не пренебрегайте такими простыми и действенными методами распространения информации о клубе.
Повесьте панель-кронштейн
Для привлечения дополнительного внимания повесьте панели-кронштейны — это одновременно и указатель, и реклама, которые невозможно не заметить. Они крепятся одной стороной к опоре, столбу или стене дома. Панели-кронштейны могут подсвечиваться светодиодными лампами, вращаться с помощью механизмов, содержать анимационную рекламу. Такой вид наружной рекламы смотрится стильно, обращает на себя взгляд, а плюсом является невысокая стоимость.
Разместите баннеры
Реклама на баннерах поможет создать и поддерживать имидж, повысит узнаваемость, информирует о проводимых событиях в фитнес центре. На эффективность баннерной рекламы влияет выбор места расположения. Информация на баннере подается лаконично и ясно, чтобы проезжающие мимо успели обратить внимание и понять смысл. Выгодным решением будет использование двухсторонних баннеров.
Компания «Академия Печати» знает все о рекламном оформлении бизнеса. Это команда дизайнеров и печатников, работающих в Красноярске, которые создают наружную рекламу от макета до монтажа.