Обратная связь

Мы оперативно рассчитаем и ответим на любые ваши вопросы.

Какой эффект оказывают рекламные листовки?

Здесь мы делимся своим опытом и знаниями. Пишем так, чтобы было интересно не только поисковым системам, но и людям.

Какой эффект оказывают рекламные листовки?

Какой эффект оказывают рекламные листовки?

Какой эффект оказывают рекламные листовки?

Листовка – это недорогой, но эффективный способ рекламы своей продукции или услуг. С их помощью потенциальный потребитель узнает о проводящихся акциях, мероприятиях, открытиях и специальных предложениях.

Какой эффект оказывают рекламные листовки?

Листовка – это недорогой, но эффективный способ рекламы своей продукции или услуг. С их помощью потенциальный потребитель узнает о проводящихся акциях, мероприятиях, открытиях и специальных предложениях. Небольшой кусок бумаги позволяет подать клиенту информацию в сжатом и ярком виде. Изготовление рекламных листовок не занимает много времени, поэтому рекламная кампания будет реализована в сжатые сроки.

Что собой представляет листовка?

Рекламная листовка – это лист бумаги, который имеет яркий дизайн и цепляющее оформление. Используется не только для продвижения бизнеса, но и в социальных, политических целях. Востребованность печати рекламных листовок становится все более заметной, так как за малую цену позволяет получить максимальную пользу.

Какие есть преимущества у листовок:

  • удобный размер (самые используемые форматы: А4 и А5);
  • отсутствуют крупные финансовые вложения;
  • высокая результативность;
  • срок действия условно ограничен;
  • подается только важная информация;
  • территория распространения зависит только от прилагаемых усилий;
  • стоимость процедуры минимальная;
  • быстрое распространение информации.

В соответствии с правилом эффективности, чаще всего промоутеры раздают листовки в местах с самым большим трафиком людей, например, входы у метро, торгово-развлекательные центры и т.д. Умным шагом считается указывать на листовке адрес сайта в сети, что позволяет человеку подробнее ознакомиться с предложением.

Содержание листовки

Содержание при разработке рекламной листовки напрямую зависит от преследуемых целей. Всего определяют четыре вида листовок:

  1. Информационные. Необходимы для распространения информации об акциях, концертах, выступлениях, семинарах. В таких листовках в глаза сразу должна бросаться основная информация – дата и место проведения события. Фотографии будет хорошим атрибутом визуализации того, что будет происходить на встрече.
  2. Презентационные. Листовка посвящена определенному товару или услуге. Буклет содержит максимально краткую информацию, но она дает полное представление о предлагаемой покупке, что дополняется фотографиями. Таким образом достигается увеличение узнаваемости, что полезно при ознакомлении населения с кандидатом на выборах.
  3. Программные. Необходимы для извещения общества о проходящей предвыборной гонке. Эти листовки всегда включают в себя описание программы кандидата с возможным делением на главы. В таких видах буклетов главное – дать потенциальному избирателю понять, почему ему нужно проголосовать за определенного кандидата. Поэтому буклет может состоять из нескольких страниц, что позволит полностью изложить точку зрения и обрисовать общедоступные детали кампании.
  4. Пригласительные. С их помощью людей приглашают на торжественные события, дегустации продуктов и т.д. Буклет должен включать в себя краткое описание той информации, которая интересна и полезна для гостя, но получить ее он сможет только приняв приглашение.

Цель напрямую влияет на формат подачи информации. Если листовка является исключительно способом рекламы, то она должна быть яркой, а подача информации – краткой. Но если цель – проинформировать население о том, в чем нельзя разобраться за пару предложений, то буклет может состоять из нескольких страниц. С примерами можно ознакомиться через шаблоны.

Заказать рекламные листовки в Красноярске можно в компании “Академия печати”. Здесь клиент сможет получить готовый товар, изготовленный из лучших материалов на собственных производственных цехах. Мы всегда поддерживаем связь с нашими заказчиками, поэтому предлагаем услуги штатного дизайнера, который поможет определиться с нюансами проекта.

Флаер и листовка: в чем отличие

Главное различие – цели и способ подачи информации. Понятие “флаер” чаще всего применяется к буклетам, которые анонсируют событие, а их предъявление на входе позволит участнику получить скидку или другую финансовую выгоду (бесплатный напиток, скидка на фирменную продукцию и т.д.). В таком случае клиент получает минимум информации с ярким оформлением.

Флаер позволяет создать поток людей, которые будут заинтересованы прийти на мероприятие в указанные числа. Если у человека планируемое событие вызвало интерес, то он сделает себе соответствующую пометку в смартфоне или сохранит флаер.

Листовка нацелена на передачу определенной информации населению. В этих образцах отсутствуют точные даты, а все предлагаемые товары и услуги предоставляются со скидкой.

Создание рекламной листовки позволяет получить способ быстрого и точечного информирования людей в потоке. Человек сможет получить небольшой клочок бумаги, с информацией на котором он ознакомится в удобный момент.

Поделиться статьей
Понравился материал?
Понравился материал?

Подпишитесь на рассылку наших статей по email в один клик:

Обратная связь

Мы оперативно рассчитаем и ответим на любые ваши вопросы.

+7 (391) 214 -05 -06