Какой эффект оказывают рекламные листовки?
Листовка – это недорогой, но эффективный способ рекламы своей продукции или услуг. С их помощью потенциальный потребитель узнает о проводящихся акциях, мероприятиях, открытиях и специальных предложениях.
Какой эффект оказывают рекламные листовки?
Листовка – это недорогой, но эффективный способ рекламы своей продукции или услуг. С их помощью потенциальный потребитель узнает о проводящихся акциях, мероприятиях, открытиях и специальных предложениях. Небольшой кусок бумаги позволяет подать клиенту информацию в сжатом и ярком виде. Изготовление рекламных листовок не занимает много времени, поэтому рекламная кампания будет реализована в сжатые сроки.
Что собой представляет листовка?
Рекламная листовка – это лист бумаги, который имеет яркий дизайн и цепляющее оформление. Используется не только для продвижения бизнеса, но и в социальных, политических целях. Востребованность печати рекламных листовок становится все более заметной, так как за малую цену позволяет получить максимальную пользу.
Какие есть преимущества у листовок:
- удобный размер (самые используемые форматы: А4 и А5);
- отсутствуют крупные финансовые вложения;
- высокая результативность;
- срок действия условно ограничен;
- подается только важная информация;
- территория распространения зависит только от прилагаемых усилий;
- стоимость процедуры минимальная;
- быстрое распространение информации.
В соответствии с правилом эффективности, чаще всего промоутеры раздают листовки в местах с самым большим трафиком людей, например, входы у метро, торгово-развлекательные центры и т.д. Умным шагом считается указывать на листовке адрес сайта в сети, что позволяет человеку подробнее ознакомиться с предложением.
Содержание листовки
Содержание при разработке рекламной листовки напрямую зависит от преследуемых целей. Всего определяют четыре вида листовок:
- Информационные. Необходимы для распространения информации об акциях, концертах, выступлениях, семинарах. В таких листовках в глаза сразу должна бросаться основная информация – дата и место проведения события. Фотографии будет хорошим атрибутом визуализации того, что будет происходить на встрече.
- Презентационные. Листовка посвящена определенному товару или услуге. Буклет содержит максимально краткую информацию, но она дает полное представление о предлагаемой покупке, что дополняется фотографиями. Таким образом достигается увеличение узнаваемости, что полезно при ознакомлении населения с кандидатом на выборах.
- Программные. Необходимы для извещения общества о проходящей предвыборной гонке. Эти листовки всегда включают в себя описание программы кандидата с возможным делением на главы. В таких видах буклетов главное – дать потенциальному избирателю понять, почему ему нужно проголосовать за определенного кандидата. Поэтому буклет может состоять из нескольких страниц, что позволит полностью изложить точку зрения и обрисовать общедоступные детали кампании.
- Пригласительные. С их помощью людей приглашают на торжественные события, дегустации продуктов и т.д. Буклет должен включать в себя краткое описание той информации, которая интересна и полезна для гостя, но получить ее он сможет только приняв приглашение.
Цель напрямую влияет на формат подачи информации. Если листовка является исключительно способом рекламы, то она должна быть яркой, а подача информации – краткой. Но если цель – проинформировать население о том, в чем нельзя разобраться за пару предложений, то буклет может состоять из нескольких страниц. С примерами можно ознакомиться через шаблоны.
Заказать рекламные листовки в Красноярске можно в компании “Академия печати”. Здесь клиент сможет получить готовый товар, изготовленный из лучших материалов на собственных производственных цехах. Мы всегда поддерживаем связь с нашими заказчиками, поэтому предлагаем услуги штатного дизайнера, который поможет определиться с нюансами проекта.
Флаер и листовка: в чем отличие
Главное различие – цели и способ подачи информации. Понятие “флаер” чаще всего применяется к буклетам, которые анонсируют событие, а их предъявление на входе позволит участнику получить скидку или другую финансовую выгоду (бесплатный напиток, скидка на фирменную продукцию и т.д.). В таком случае клиент получает минимум информации с ярким оформлением.
Флаер позволяет создать поток людей, которые будут заинтересованы прийти на мероприятие в указанные числа. Если у человека планируемое событие вызвало интерес, то он сделает себе соответствующую пометку в смартфоне или сохранит флаер.
Листовка нацелена на передачу определенной информации населению. В этих образцах отсутствуют точные даты, а все предлагаемые товары и услуги предоставляются со скидкой.
Создание рекламной листовки позволяет получить способ быстрого и точечного информирования людей в потоке. Человек сможет получить небольшой клочок бумаги, с информацией на котором он ознакомится в удобный момент.