Для чего нужна промо упаковка?

Для чего нужна промо упаковка?

Промоупаковка — вид упаковки, которая помимо основного предназначения (обеспечение сохранности, улучшение внешнего вида изделия) несёт функции рекламы и продвижения бренда, увеличивающие количество продаж.

Для чего нужна промо упаковка?

Промоупаковка — вид упаковки, которая помимо основного предназначения (обеспечение сохранности, улучшение внешнего вида изделия) несёт функции рекламы и продвижения бренда, увеличивающие количество продаж. Типография «Академия печати» в Красноярске может изготовить упаковку по готовому эскизу, грамотные специалисты со стажем работы более 10 лет помогут разработать оригинальный дизайн, отвечающий вашим пожеланиям.

Рекламирование продукции с помощью промоупаковок

Индивидуальная упаковка создаёт первое впечатление о товаре, её цель привлечь к себе внимание, заинтересовать потребителя, который должен задержать на ней взгляд в ряду конкурирующих товаров.

Производители используют различные варианты упаковки, стараясь органично совместить нестандартность оформления с рекламной информацией. При разработке дизайна применяют маркетинговые ходы:

  • красочное оформление повышает привлекательность продукта в глазах покупателя, вызывает желание его приобрести;
  • реклама бренда, повышение его узнаваемости и запоминаемости путём нанесения логотипа, описания истории и достижений компании;
  • анонсирование выпуска нового товара;
  • выпуск ограниченных партий товара, приуроченных к праздникам, важным событиям, историческим датам;
  • привлечение новой целевой аудитории путём оригинального оформления обёртки товара.

Акционные промоупаковки могут предлагать 2 товара по цене одного, объединять обычный продукт с бесплатным пробником того же производителя, предлагать большее количество продукции по прежней стоимости.

Требования к упаковке

Дизайн промоупаковки разрабатывается с целью повышения уровня продаж, улучшения доверия потребителя к бренду в целом. Покупатель должен оценить преимущества производителя, предпочесть покупку товаров данной марки. Приобретение по акции большой партии позволяет обеспечить продуктом на длительный срок, снизив переключение на товары конкурентов.

Цена индивидуальной упаковки не должна превышать 5-7% от стоимости товара, чтобы обеспечить рентабельность продаж. Промо упаковку нужно создать трудно копируемой, чтобы другие производители не смогли оперативно предложить достойную альтернативу предложенному рекламному ходу. 

Виды упаковки

Чаще всего используют материалы для упаковки, которые отвечают основным требованиям: защищают от повреждений, придают продукции оригинальный внешний вид, пригодны для размещения максимума информации.

Прозрачная упаковка изготавливается из полипропилена, полистирола или полиэтилена. Пластичность материала позволяет создавать изделия любых размеров и конфигурации. Упаковка уместна при уверенности производителя в привлекательности внешнего вида товара, сохранении целостности при транспортировке. На материал наносится информация методом офсетной печати или шелкографией.

Бумажная упаковка — может быть заламинирована, что придаёт ей твёрдость, блеск или матовость. Бумага пригодна для нанесения офсетной или цифровой печати, горячего тиснения, шелкотрафаретной печати.

Картонная упаковка — наиболее прочная, подчёркивает значимость презента. В качестве материала возможно использование: микрогофрокартона, мелованного картона, дизайнерского картона разнообразной фактуры. Рисунки и информация наносится кашированием, отделкой тиснением, шелкографией, цветной офсетной печатью.

Заказ производителями промо упаковки — одна из самых востребованных услуг. Типография может обеспечить изготовление продукции в любых объёмах. Печать проводится на современном оборудовании с использованием высокосортных расходных материалов.

Поделиться статьей
Понравился материал?
+7 (391) 214 -05 -06