Что такое хенгеры и зачем они нужны?

Здесь мы делимся своим опытом и знаниями. Пишем так, чтобы было интересно не только поисковым системам, но и людям.

Что такое хангеры? Под этим термином подразумеваются рекламные материалы, которые подвешиваются к чему-либо. Это могут быть ярлыки, бирки, некхенгеры, дорхенгеры, хенгеры-размерники для торгового оборудования.
Хенгеры - это метод прямой рекламы потребителям. В отличие от прямой почтовой рассылки, эти рекламные объявления распространяются прямо в дом потребителя и вешаются на его входную дверь. Эти рекламные объявления обычно всегда замечают, поэтому определенно стоит купить хенгеры.

Рекламный хенгер  – самый эффективный способ привлечь внимание

Сегодня люди стараются фильтровать информацию, которая их окружает. Назойливая реклама сейчас соотносится со спамом. Теперь меньше смотрят на баннеры, промо-флаеры и акционные письма. Из почтового ящика они сразу отправляются в мусорный. Но вот дорхенгеры трудно игнорировать, потому что любой, кто входит в дом, должен повернуть дверную ручку. Эти таблички устанавливаются на дверную ручку. По размерам они похожи на обычный еврофлаер. Печатаются на плотной бумаге со специальными отверстиями под дверные ручки.

Также еще существуют хенгеры для бутылок ‒ некхенгеры и хенгеры-размерники для торгового оборудования, размещаемые на товарах или полках в магазинах для предоставления клиентам дополнительных сведений.

Для того, чтобы хенгер был эффективен, нужно отнестись к его разработке со всей ответственностью. Прежде чем сделать хангеры, следует изучить правила успешного полиграфического дизайна:

  1. Обратить внимание на акционное предложение. Нужно избегать бесполезной информации и сделать акцент на самой важной информации, которая обязательно привлечёт внимание клиента.
  2. Использовать яркую цветовую гамму. Важно, чтобы взгляд клиента за что-то зацепился. Поэтому не стоит использовать нудные и заезженные цвета.
  3. Использовать собственный стиль. Даже если человек не будет сразу изучать информацию на хегере, то он хотя бы уберет его с ручки и возьмет домой. А это значит, что ваш логотип определенное время будет в поле зрения клиента и он его точно запомнит.
  4. Указать контактную информацию. Хенгер является самостоятельным видом печатной продукции. На нем обязательно должна быть представлена вся информация о том, как с вами связаться и узнать все необходимое о ваших услугах и товар.
  5. Хенгер должен быть полезным. Рекомендуется привнести изюминку в оформление – полезную информацию, предупреждающие знаки или шутки. В таком случае есть вероятность, что его не выбросят и будут использовать в дальнейшем. Соответственно, ваш бренд будет вызывать положительные эмоции. Это окажет положительное влияние на репутацию и вполне возможно, что в будущем человек станет вашим клиентом.

Как можно заметить, хенгеры имеют несколько особенностей, которые дают им преимущество перед другими видами маркетинга и почтовых услуг. Но для того, чтобы ваша рекламная кампания принесла ожидаемую окупаемость затрат, нужно учитывать вышеприведенные советы, прежде чем погрузиться в дело и создать индивидуальный дизайн хенгера на блестящем полноцветном картоне. Также вы можете обратиться в "Академию печати" в Красноярске, где вам точно помогут с созданием эффективных хенгеров.

Понравился материал?
Понравился материал?

Подпишитесь на рассылку наших статей по email в один клик:

Обратная связь

Мы оперативно рассчитаем и ответим на любые ваши вопросы.

+7 (391) 214 -05 -06