Чем айдентика отличается от фирменного стиля

Здесь мы делимся своим опытом и знаниями. Пишем так, чтобы было интересно не только поисковым системам, но и людям.

Чем айдентика отличается от фирменного стиля

Чем айдентика отличается от фирменного стиля

Современная айдентика — это все, что идентифицирует бренд, что можно увидеть и потрогать.

Айдентика компании – что это

В глобальном смысле фирменная айдентика включает в себя название, логотип, фирменный стиль и брошюры бренда. Эти инструменты используются для создания медиа-вывесок в магазинах, аватаров для социальных сетей, хештегов, слоганов и т. д.

Эти графические и визуальные элементы позволяют мгновенно вспомнить образ бренда. Другие основные преимущества айдентики заключаются в следующем:

  1. Делает бренд узнаваемым.
  2. Помогает дифференцировать бренд от конкурентов.
  3. Захватывает сердца и умы клиентов.
  4. Создает внушающий доверие корпоративный имидж.
  5. Передает ценности компании.

Визуальная айдентика необходима не только компаниям, которые хотят выделиться на рынке, но и компаниям, которые кардинально меняют направление своего бизнеса.

Однако нужно помнить, что айдентика не является самым важным инструментом и используется в основном крупными компаниями. Поэтому перед проектированием тщательно нужно продумать использование только некоторых из этих элементов. Айдентика подразумевает набор атрибутов бренда, который делает бренд узнаваемым через визуальные, тактические или другие каналы восприятия.

Чем айдентика отличается от фирменного стиля

Корпоративный стиль и айдентика — это далеко не одно и то же. Первое является подотраслью второго, и его основная цель — визуальная идентификация бренда. Второе — это идентичность в более широком смысле и включает в себя другие компоненты, помимо корпоративной идентичности.

Элементы айдентики бренда

К основным элементам айдентики относится:

  1. Визитные карточки. При разработке бизнес-сайта очень важно иметь соответствующие визитные карточки. Правильный дизайн увеличит поток клиентов, но при этом необходимо соблюдать правила простоты и информативности содержания.
  2. Логотип. Это самое важное звено в создании идентичности бренда. Логотип должен соответствовать требованиям. Рекомендуется одновременно создавать несколько вариантов логотипа, чтобы можно было выбрать наилучший окончательный вариант. Также важно, чтобы логотип был в разных форматах. Желательно иметь черно-белый дизайн логотипа, который можно использовать для продукции и документов.
  3. Электронные письма. Используются как средство общения между сотрудниками компании. Чтобы электронные письма не затерялись, нужно четко представлять себе их цель. Текст сообщения должен быть конкретным и уважительным. Рекомендуется использовать фотографии и другие изображения, чтобы привлечь внимание получателя. Однако это возможно только при наличии соответствующей технологии.
  4. Бланк. Бланки являются одним из ключевых компонентов фирменного стиля. Они используются в заявлениях, приказах, протоколах и деловой переписке. Они являются средством продвижения бизнеса. Контактная информация и символы являются основной информацией на фирменных бланках.
  5. Упаковка. При производстве продукта, который требует упаковки, нужно рассмотреть соответствующие методы упаковки. Правильная упаковка увеличит положительное впечатление, которое сложится у покупателей о руководстве, продукции и сотрудниках компании.

Этапы разработки айдентики

В создании айдентики есть четыре этапа:

  • определение общей идеи;
  • разработка системы идентификации, которая поможет достичь целей компании;
  • применение созданных идентификаторов;
  • оценка эффективности графических стандартов и контроль их соблюдения.

Сегодня используются самые различные приемы айдентики. В качестве эффективных примеров можно представить использование монограмм и динамическую айдентику.

Понравился материал?
Понравился материал?

Подпишитесь на рассылку наших статей по email в один клик:

Обратная связь

Мы оперативно рассчитаем и ответим на любые ваши вопросы.

+7 (391) 214 -05 -06